
Наш адрес: 121596, Россия, г. Москва, ул. Горбунова, 8с1, офис 2 | Звони нам по Москве Пн-Пт с 09:00 до 18:00
Пиши нам info@vikiweb.ru
Наши клиенты по созданию сайта — это малый и средний бизнес. Люди с опытом, они уже сталкивались с процессом разработки сайта и знают, что хотят получить на выходе.
В основном 80 % обращений приходится на редизайн или модернизацию существующих сайтов
С чем часто приходиться работать:
Интернет-магазин продукции собственного производства
Сантехника-Рум - крупнейший интернет-магазин сантехники, разработанный специалистами компании VikiWeb с нуля.
Редизайн сайта по ремонту и обслуживанию автомобилей.
Переработка калькулятора ремонта.
Редизайн сайта компании ASPD, занимающейся звукоизоляцией зданий и помещений под ключ.
Хороший сайт – это залог процветающего предприятия и успешного бизнеса. Он презентует компанию клиентам, выделяет ее среди конкурентов, является инструментом продаж и повышения прибыли. Создавать сайт под ключ – это делать сложную и кропотливую работу командой, в которой заняты программисты, дизайнеры, верстальщики, контент-менеджеры и многие другие специалисты. Правильный выбор компании-разработчика сайта – это первый шаг в достижении цели – качественный ресурс, полностью удовлетворяющий заказчика.
Создание интернет магазинов и корпоративных сайтов – приоритетные направления «Studio B». Наши клиенты – это малый и средний бизнес, который столкнулся с проблемой разработки, модернизации или редизайна сайта. В последних двух случаях заказчики точно знают, чего они хотят, ведь с процессом создания веб ресурса им сталкиваться приходилось. У них есть свое видение, какой должен быть дизайн, функционал, контент.
Основные проблемы, с которыми приходят в «Studio B» клиенты:
Разработка сайтов начинается с интервью. При общении с клиентом выявляются цели, задачи создания ресурса, происходит изучение и погружение в бизнес заказчика, ведь здесь главное – сделать не просто сайт, а помочь в создании механизма, который будет раскручивать коммерческую деятельность все быстрее и быстрее. Также происходит изучение портретов потенциальных клиентов заказчика и того, как они будут взаимодействовать с сайтом.
После этого начинается работа, которую можно раздробить на такие основные этапы:
Исследование ниши, в которой работает заказчик:
Разбор и анализ конкурентов:
Аналитическая работа над текущей версией ресурса (если есть сайт):
Сбор материалов для создания интернет проекта:
Формирование концепции и создание УТП.
Создание структуры ресурса, взяв во внимание, текущее Seo:
Проектирование дизайна и его разработка:
Верстка:
Программирование:
Настройка аналитики и CRM:
При разработке мы придерживаемся 7-ми правил, которые помогают сделать ресурс качественным и максимально полезным.
Если разделить на части создание ресурса, то его можно запустить с минимальным стартовым капиталом. Чтобы работать по такой схеме, необходимо понимать без чего невозможно запустить ресурс, а что можно сделать потом.
Работа всегда начинается с главной страницы. На первоначальном этапе она будет похожа на сайт-визитку с наиболее важной информацией. Однако на ней не будет переходов к другим страницам. Обязательно на главной странице будут данные о предприятии, его контактные данные, список предоставляемых услуг и продаваемых товаров, конверсионная форма. Стоит помнить, что вначале эти элементы будут без ссылок на внутренние страницы. Разработчики скроют элементы, которые не используются, но позже ссылки будут подключены.
Работать с ними нужно начинать после завершения работы над главной страницей. Не стоит забывать, что здесь также будет список с подкатегориями внутренних страниц. Когда целевые страницы размещены, необходимо в меню вывести ссылки на них, а также сделать ссылки на элементы и блоки на главной странице.
Данные страницы нуждаются в постоянном обновлении. Добавление новой информации способствует продвижению ресурса. Если информацию добавить невозможно, точно так же, как и регулярно обновлять, то данные страницы лучше до момента появления контента на них скрыть. Стоит помнить, что текстовые материалы копировать нельзя. Здесь уникальность обязательна.
Эти страницы необходимы для клиентов и партнеров, чтобы ближе познакомиться с предприятием. Сделав эти информационные страницы правильно, можно добиться повышения доверия. Однако на старте без них можно обойтись.
Считается, что если на сайте будет личный кабинет, то работу над ним нужно начинать тогда, когда готовы и размещены все страницы на сайте. Личный кабинет - это часть сайта, которая по функционалу и реализации сложная. У нее нет шаблонов, типового перечня элементов и функций.
Итак, создание сайта можно разбить на 5 частей. Зная, в какой последовательности происходит разработка сайтов, можно на первоначальном этапе получить инструмент, который будет приносить с клиентов, а также спланировать бюджет и сроки.
Каждому клиенту мы подбираем удобную систему управления. Наиболее популярные платформы - это «1С-Битрикс», «Wordpress», «ModX», самописные на фреймоварках, например Yii2. У данных систем управления много функций. К базовым относятся:
Чем проще и понятнее структура, тем легче найти нужный товар или информацию. Для каждого сайта - своя структура. Она составляется с учетом особенностей ниши, в которой работает компания. При разработке структуры специалисты студии уделяют внимание 3-м основным моментам:
Дизайн ресурсов - это логичное продолжение фирменного стиля предприятия. Клиенты и партнеры запоминают компанию по наличию на сайте определенных цветов, элементов, фигур и, конечно же, логотипа. В своей работе команда дизайнеров от «Studio B» не использует:
Если сайт не поддерживать и не развивать, то клиентов он приносить не будет. Для развития ресурс необходимо постоянно наполнять новыми текстовыми материалами: статьями в блог, новостями, отзывами. Если речь идет об интернет-магазине, то обязательно должно быть движение продаваемых товаров. Нет возможности обновлять информацию самостоятельно? Тогда нужна помощь специалистов - копирайтеров и контент менеджеров от нашей студии.
Когда идет разработка сайта, важно, чтобы на всех этапах была тесная связь между разработчиком и клиентом. Так ресурс будет создан быстрее и качественнее. В штате «Studio В» есть все узкопрофильные специалисты, которые нужны для разработки и запуска. У каждого из них своя задача, поэтому при необходимости консультации она будет дана в полном объеме.
Завершающее и самое важное правило! Сайт делаем для людей, а не для поисковых систем. Если ресурс сделать для поисковиков, то сначала он будет показывать прекрасные результаты: активно продвигаться в поиске и привлекать клиентов, но потом, все это уйдет. Не найдя полезной и нужной информации, пользователь все реже будет посещать сайт и что-то на нем покупать. Поэтому как бы не хотелось, но прежде всего сайт должен нравиться пользователям и отвечать их запросам.
Создавать сайт в «Studio B» - это не просто обменять деньги на ресурс, у которого будет красивый дизайн и понятная структура, это получить качественный продукт с гарантиями!
Каждый клиент при работе с нами может рассчитывать на:
Интернет-магазин, корпоративный сайт или лендинг - проекты, которые можно заказать для разработки в «Studio B». В зависимости от того над чем придется работать, формируются цены и определяются сроки работы:
Клиенты «Studio B» могут рассчитывать на качественный сервис и поддержку, со стороны специалистов. Заказчики – это самое ценное, что есть в нашей работе. Мы делаем все, чтобы они остались довольны сотрудничеством с нами.
Сайт нужен для того, чтобы он привлекал в бизнес клиентов, которые приносят деньги. Сделать это можно при помощи поисковой оптимизации или раскрутки ресурсов в Яндекс, Google и контекстной рекламы.
Раскрутка проектов для поисковиков – это комплекс мер, направленных на привлечение новых клиентов, благодаря попаданию ресурсов в «ТОП-5» по определенным поисковым запросам. Результат появляется спустя 2 месяца, но является стабильным и не требует дополнительных денежных вложений. Цена услуги от 29 000 рублей.
Контекстная реклама – это вид продвижения ресурса в интернете, при котором объявление показывается по определенным поисковым запросам. Результат с первого дня показов. По окончании рекламной кампании, требуется создавать новую. Стоимость от 30 000 рублей за кампанию.
Команда «Studio B» – это коллектив единомышленников с 7-летним опытом, который не боится решать сложные задачи и браться за неординарные проекты. Мы гарантируем, что обратившись к нам, клиент получит дизайн сайта, которого больше ни у кого не будет, уникальный контент, понятное управление ресурсом, удобный функционал и гарантию на разработку 3 года! У нас вы не встретите шаблонов при разработке ресурса или его раскрутке. Только индивидуальный подход к каждому заказчику!