Наш адрес: г. Москва, 2-й Хорошевский проезд, д.7, корп. 1, офис 423 | Звони нам по Москве Пн-Пт с 09:00 до 19:00 | Пиши нам info@vikiweb.ru

Лента

Внедрение CRM Битрикс 24

Интеграция в бизнес CRM Битрикс 24, именно интеграция в бизнес, а не наоборот.

Бизнес — это уже отлаженные процессы, поделенные на циклы и поставленные на конвейер, которые работают при минимальной смазке/действие и их не в коем случае нельзя подгонять под новый сайт или CRM, напротив все новшества, должны учитывать текущую ситуацию и подстраивать под нее.

Ниже мы напишем ответы на самые популярные вопросы:

  • Для чего нужна СРМ?
  • Что она дает для продаж?
  • Что получает компания в целом от внедрения CRM?

По итогу вы сами для себя решите полезно или нет для вас данное решение.

Для чего нужна CRM Битрикс 24

Есть клиенты, менеджеры иногда делают план, в целом компания работает и что-то новое – это как собаке «пятая нога», будет только мешать при ходьбе, да и неэстетично.

А давайте проанализируем ситуацию более глубже и ответим на вопросы:

  • какая у вас на данный момент прогнозируемая прибыль на конец месяца?
  • кто из продавцов продает действительно прибыльные сделки, а кто делает видимость, осуществляя продажу только через скидки и откаты?
  • вы можете сформировать предметный отчет по каждому продавцу и отделу в целом?
  • сколько времени вы/управляющий тратите на проверку и координацию процессов между отделами?
  • сколько времени тратит производственный отдел на изготовление заказа (каждый сотрудник в отдельности)?
  • где есть «узкие места», на которых вы чаще всего теряете деньги? и т.д. и т.п.

Сможете ответить за 10 минут? Если нет, значит вы не полностью контролируете свой бизнес.

Контроль – очень важная составляющая. Он помогает делать прогнозы, разрабатывать стратегию и путь компании, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективах.

Время – единственный невосполняемый ресурс, который мы не можем в большинстве случаев, принять всерьез. Мы не понимаем, что он, в отличии от денег имеет конечную точку и от того, как мы им воспользуемся напрямую зависит успех. В Битрикс 24 есть сценарии для автоматизации бизнес-процессов, которые значительно экономят ваше время.

На примере нашего клиента, тематика строительство.

Раньше все процессы осуществлялись по почте и личным общением, сейчас они автоматизированы. Компания полностью перешла на электронный документооборот. Дополнительно CRM интегрирована с 1С. Участие собственника минимально, достаточно за 15 минут просмотреть CRM и вникнуть в суть происходящего.

  1. Клиент оставил заявку.
  2. Автоматически создалась сделка. В ней видно с какого канала пришел клиент.
  3. Менеджер звонит клиенту – запись разговора и вся дальнейшая переписка сохраняется в сделке.
  4. В зависимости от услуги – менеджер выбирает и ведет клиента по воронке продаж.
  5. Исходя из этапов воронки – к ней подключатся другие сотрудники.

Этап «подготовка сметы». Система автоматически из полученных данных ставит задачу на сметчика и только после прикрепления им сметы – воронка продаж сама движется на следующий шаг «отправка сметы клиенту», менеджер не участвует в предыдущем этапе, система все делает сама.

У вас 3 менеджера. У одного из них, назовем его Степашкин, очень хорошие отношения со Сметчиком. Cметчик всегда первым делом берет в работу его расчеты. Вы думаете: «…У меня работает один самородок и два средника, все держится на самородке». Среднички приходят, жалуются, что смету могут отправить клиентам только на третий день после обращения, из-за этого 50 % потенциальных клиентов срываются и т.д. Вы начинаете тратить свое время, разбираясь в ситуации. Cметчик говорит: «А я что? Они в конце дня приносят или только на следующее утро. Вот Степашкин – у него все четко!». И Степашкин также говорит.

В итоге Степашкин и Сметчик работают, как им удобно, а вы ищете замену средничкам. Ваше время уже потрачено и вы будете его постоянно тратить. Важно честно ответить себе на вопрос: где вы принимаете участие, сколько времени на это тратите? Если есть возможность автоматизировать, не потеряв качество и улучшить, ускорить процессы – то нужно это срочно делать. CRM не только освобождает драгоценное время, но и увеличивает прибыль, так как находит «Степашкинов» и заставляет их работать как нужно

С CRM вы приобретаете контроль, освобождение времени и увеличение прибыли.

Что дает CRM для продаж

По сути СРМ в первую очередь нужна именно для отдела продаж. Ниже мы перечислим только некоторые функции, которые помогут вам увеличить прибыть уже в первый месяц после внедрения.

  1. Вся информация по клиентам хранится в одном месте. Не только контактные данные, а весь ход сделки (письма/телефонные разговоры/уточнения/документы). Это удобно всем. Вы не привязываетесь к человеческому фактору, как пример менеджер заболел, вы моментально переключаете клиента на другого и он сам без предыдущего менеджера входит в курс сделки.
  2. Убираем забыл/я потом/ и т.д. Каждая сделка, пока она не закрыта, должна содержать в себе следующую задачу, говоря «простым языком», пока менеджер не продал, у него в CRM обязательно должна быть задача о встрече/письме/звонке потенциальному клиенту, данная задача должна содержать конкретную дату и тему. Дополнительный автоматизированный контроль.
  3. Вы получаете практически любые отчеты и на деле видите ситуацию, можете прогнозировать и принимать правильные решения.
  4. Защищенность: менеджер не может разом скачать все базу и унести ее с собой.

Если отвечать о полезности CRM для отдела продаж, то можно с уверенностью утверждать, что это незаменимый инструмент для их работы.

Что получает компания в целом от внедрения CRM

Автоматизация процессов, контроль, освобождение времени и возможность правильно принимать решения и делать прогнозы – это CRM Битрикс 24.

Как мы подходим к внедрению Битрикс 24 (для клиентов из регионов в режиме скайп конференции или выезда непосредственно на место) .

  1. Анализируем текущие бизнес процессы – выезд специалиста к клиенту, разбор всех процессов, обсуждение в рамках интервью с каждым участником процессов для понимая полной картины. На выходе предоставляется техническое задание, с планом улучшения и внедрения.
  2. Вторая встреча, на которой происходит уточнение и согласования «дорожной карты внедрения».
  3. Непосредственно внедрение, настройка Битрикс 24.
  4. Третья встреча – обучение и ответ на вопросы.
  5. Тестирование.
  6. Внедрение необходимых правок после тестирования.
  7. Поддержка в течение 3-х месяцев.

Мы являемся сертифицированными партнерами Битрикс 24, осуществили уже более 30 внедрений как в малый, так и средний бизнес.

Стоимость внедрение CRM в каждом случае индивидуальна, в среднем она составляет от 90 000 рублей, по срокам от 3-х недель.

Примеры наших работ
Создание сайта
МПЗ Рублевский

Интернет-магазин продукции собственного производства

Создание сайта
LeaderTeam

Leader Team — компания, занимающая лидирующие позиции на рынках мерчандайзинга, аутсорсинга торговых команд, логистического и производственного аутсорсинга, и независимой инвентаризации.

Создание сайта
Мясокомбинат Олимпия

Новый дизайн и функционал интернет-магазина мясных деликатесов

Создание сайта
Производство детских колясок

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ
Мы рассмотрим её очень оперативно!
Ваше имя
Телефон *
Адрес вашей почты *
Комментарий
Прикрепить файл
0,00 кб
Какой вид связи вам удобнее?
Электронная почта
Телефонный разговор
Отправить документ Написать сообщение Вакансии