Наш адрес: 121596, Россия, г. Москва, ул. Горбунова, 8с1, офис 2 | Звони нам по Москве Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Пиши нам info@vikiweb.ru

Золотой партнер 1с

Внедрение CRM Битрикс 24

Интеграция в бизнес CRM Битрикс 24, именно интеграция в бизнес, а не наоборот.

Бизнес — это уже отлаженные процессы, поделенные на циклы и поставленные на конвейер, которые работают при минимальной смазке/действие и их не в коем случае нельзя подгонять под новый сайт или CRM, напротив все новшества, должны учитывать текущую ситуацию и подстраивать под нее.

Ниже мы напишем ответы на самые популярные вопросы:

  • Для чего нужна СРМ?
  • Что она дает для продаж?
  • Что получает компания в целом от внедрения CRM?

По итогу вы сами для себя решите полезно или нет для вас данное решение.

Для чего нужна CRM Битрикс 24

Есть клиенты, менеджеры иногда делают план, в целом компания работает и что-то новое – это как собаке «пятая нога», будет только мешать при ходьбе, да и неэстетично.

А давайте проанализируем ситуацию более глубже и ответим на вопросы:

  • какая у вас на данный момент прогнозируемая прибыль на конец месяца?
  • кто из продавцов продает действительно прибыльные сделки, а кто делает видимость, осуществляя продажу только через скидки и откаты?
  • вы можете сформировать предметный отчет по каждому продавцу и отделу в целом?
  • сколько времени вы/управляющий тратите на проверку и координацию процессов между отделами?
  • сколько времени тратит производственный отдел на изготовление заказа (каждый сотрудник в отдельности)?
  • где есть «узкие места», на которых вы чаще всего теряете деньги? и т.д. и т.п.

Сможете ответить за 10 минут? Если нет, значит вы не полностью контролируете свой бизнес.

Контроль – очень важная составляющая. Он помогает делать прогнозы, разрабатывать стратегию и путь компании, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективах.

Время – единственный невосполняемый ресурс, который мы не можем в большинстве случаев, принять всерьез. Мы не понимаем, что он, в отличии от денег имеет конечную точку и от того, как мы им воспользуемся напрямую зависит успех. В Битрикс 24 есть сценарии для автоматизации бизнес-процессов, которые значительно экономят ваше время.

На примере нашего клиента, тематика строительство.

Раньше все процессы осуществлялись по почте и личным общением, сейчас они автоматизированы. Компания полностью перешла на электронный документооборот. Дополнительно CRM интегрирована с 1С. Участие собственника минимально, достаточно за 15 минут просмотреть CRM и вникнуть в суть происходящего.

  1. Клиент оставил заявку.
  2. Автоматически создалась сделка. В ней видно с какого канала пришел клиент.
  3. Менеджер звонит клиенту – запись разговора и вся дальнейшая переписка сохраняется в сделке.
  4. В зависимости от услуги – менеджер выбирает и ведет клиента по воронке продаж.
  5. Исходя из этапов воронки – к ней подключатся другие сотрудники.

Этап «подготовка сметы». Система автоматически из полученных данных ставит задачу на сметчика и только после прикрепления им сметы – воронка продаж сама движется на следующий шаг «отправка сметы клиенту», менеджер не участвует в предыдущем этапе, система все делает сама.

У вас 3 менеджера. У одного из них, назовем его Степашкин, очень хорошие отношения со Сметчиком. Cметчик всегда первым делом берет в работу его расчеты. Вы думаете: «…У меня работает один самородок и два средника, все держится на самородке». Среднички приходят, жалуются, что смету могут отправить клиентам только на третий день после обращения, из-за этого 50 % потенциальных клиентов срываются и т.д. Вы начинаете тратить свое время, разбираясь в ситуации. Cметчик говорит: «А я что? Они в конце дня приносят или только на следующее утро. Вот Степашкин – у него все четко!». И Степашкин также говорит.

В итоге Степашкин и Сметчик работают, как им удобно, а вы ищете замену средничкам. Ваше время уже потрачено и вы будете его постоянно тратить. Важно честно ответить себе на вопрос: где вы принимаете участие, сколько времени на это тратите? Если есть возможность автоматизировать, не потеряв качество и улучшить, ускорить процессы – то нужно это срочно делать. CRM не только освобождает драгоценное время, но и увеличивает прибыль, так как находит «Степашкинов» и заставляет их работать как нужно

С CRM вы приобретаете контроль, освобождение времени и увеличение прибыли.

Что дает CRM для продаж

По сути СРМ в первую очередь нужна именно для отдела продаж. Ниже мы перечислим только некоторые функции, которые помогут вам увеличить прибыть уже в первый месяц после внедрения.

  1. Вся информация по клиентам хранится в одном месте. Не только контактные данные, а весь ход сделки (письма/телефонные разговоры/уточнения/документы). Это удобно всем. Вы не привязываетесь к человеческому фактору, как пример менеджер заболел, вы моментально переключаете клиента на другого и он сам без предыдущего менеджера входит в курс сделки.
  2. Убираем забыл/я потом/ и т.д. Каждая сделка, пока она не закрыта, должна содержать в себе следующую задачу, говоря «простым языком», пока менеджер не продал, у него в CRM обязательно должна быть задача о встрече/письме/звонке потенциальному клиенту, данная задача должна содержать конкретную дату и тему. Дополнительный автоматизированный контроль.
  3. Вы получаете практически любые отчеты и на деле видите ситуацию, можете прогнозировать и принимать правильные решения.
  4. Защищенность: менеджер не может разом скачать все базу и унести ее с собой.

Если отвечать о полезности CRM для отдела продаж, то можно с уверенностью утверждать, что это незаменимый инструмент для их работы.

Что получает компания в целом от внедрения CRM

Автоматизация процессов, контроль, освобождение времени и возможность правильно принимать решения и делать прогнозы – это CRM Битрикс 24.

Как мы подходим к внедрению Битрикс 24 (для клиентов из регионов в режиме скайп конференции или выезда непосредственно на место) .

  1. Анализируем текущие бизнес процессы – выезд специалиста к клиенту, разбор всех процессов, обсуждение в рамках интервью с каждым участником процессов для понимая полной картины. На выходе предоставляется техническое задание, с планом улучшения и внедрения.
  2. Вторая встреча, на которой происходит уточнение и согласования «дорожной карты внедрения».
  3. Непосредственно внедрение, настройка Битрикс 24.
  4. Третья встреча – обучение и ответ на вопросы.
  5. Тестирование.
  6. Внедрение необходимых правок после тестирования.
  7. Поддержка в течение 3-х месяцев.

Мы являемся сертифицированными партнерами Битрикс 24, осуществили уже более 30 внедрений как в малый, так и средний бизнес.

Стоимость внедрение CRM в каждом случае индивидуальна, в среднем она составляет от 90 000 рублей, по срокам от 3-х недель.

Примеры наших работ
Создание сайта
МПЗ Рублевский

Интернет-магазин продукции собственного производства

Создание интернет-магазина
SANTEHNIKA-ROOM

Сантехника-Рум - крупнейший интернет-магазин сантехники, разработанный специалистами компании VikiWeb с нуля.

Создание сайта
ТОЛЕКС

Редизайн сайта по ремонту и обслуживанию автомобилей.
Переработка калькулятора ремонта.

Редизайн сайта
ASPD

Редизайн сайта компании ASPD, занимающейся звукоизоляцией зданий и помещений под ключ.

Вам также может быть интересно

Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля ― это многоэтапный процесс, в результате которого формируется базовый корпоративный инструмент. Компания использует его в строительстве и развитии серьезного бизнеса.

Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля ― это многоэтапный процесс, в результате которого формируется базовый корпоративный инструмент. Компания использует его в строительстве и развитии серьезного бизнеса.

Создание сайта-визитки

Создание сайта-визитки ― это важное решение для владельца небольшого бизнеса. Начинающих коммерсантов беспокоят вопросы: будет ли он эффективным, достигнетли поставленных целей и т.д.

Создание сайта-визитки

Создание сайта-визитки ― это важное решение для владельца небольшого бизнеса. Начинающих коммерсантов беспокоят вопросы: будет ли он эффективным, достигнетли поставленных целей и т.д.

Корпоративный сайт

Необходимый для компании инструмент продвижения, коммуникации с клиентами, партнерами, сотрудниками, совершенствования имиджа, управления, сбора или аналитики информации.

Корпоративный сайт

Необходимый для компании инструмент продвижения, коммуникации с клиентами, партнерами, сотрудниками, совершенствования имиджа, управления, сбора или аналитики информации.

Интернет-магазины

Настраиваем интеграцию с 1С, платежными системами. Подливаем прайсы поставщиков. Умеем работать с ассортиментом +100 000 товаров.

Интернет-магазины

Настраиваем интеграцию с 1С, платежными системами. Подливаем прайсы поставщиков. Умеем работать с ассортиментом +100 000 товаров.

Редизайн сайтов

вынужденная мера по ряду причин. Допустим, прежний дизайн не соответствует современным тенденциям или компания сменила профиль, фирменный стиль, ассортимент продукции и т.д. В развитии бизнеса происходят перемены, когда внедряют новую стратегию маркетингового продвижения.

Редизайн сайтов

вынужденная мера по ряду причин. Допустим, прежний дизайн не соответствует современным тенденциям или компания сменила профиль, фирменный стиль, ассортимент продукции и т.д. В развитии бизнеса происходят перемены, когда внедряют новую стратегию маркетингового продвижения.

Адаптивный сайт

Разработка адаптивного сайта заключается в ресурсе, который корректно работает на мобильных устройствах, быстро загружается, имеет хорошую индексацию, позволяет посетителю выполнять все задачи в удобном режиме на своем устройстве.

Адаптивный сайт

Разработка адаптивного сайта заключается в ресурсе, который корректно работает на мобильных устройствах, быстро загружается, имеет хорошую индексацию, позволяет посетителю выполнять все задачи в удобном режиме на своем устройстве.

Техподдержка сайтов

МЫ УЖЕ ПОМОГЛИ БОЛЕЕ 100
КОМПАНИЯМ,
НЕ ТРАТИТЬ НЕРВЫ И ВРЕМЯ НА ПРОВЕРКУ,
А С ПОМОЩЬЮ НАС ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ!

Техподдержка сайтов

МЫ УЖЕ ПОМОГЛИ БОЛЕЕ 100
КОМПАНИЯМ,
НЕ ТРАТИТЬ НЕРВЫ И ВРЕМЯ НА ПРОВЕРКУ,
А С ПОМОЩЬЮ НАС ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ!

Контекстная реклама

Не тратьте свое время впустую и доверьте работу профессионалам. Мы проведем аудит Ваших кампаний, найдем и устраним пробелы.

Контекстная реклама

Не тратьте свое время впустую и доверьте работу профессионалам. Мы проведем аудит Ваших кампаний, найдем и устраним пробелы.

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ
Мы рассмотрим её очень оперативно!
Ваше имя
Телефон *
Адрес вашей почты *
Комментарий
Прикрепить файл
0,00 кб
Какой вид связи вам удобнее?
Электронная почта
Телефонный разговор
Отправить документ Написать сообщение Вакансии