Недавно в Шанхае был открыт коммерческий офис Яндекс. Это 15-й офис компании, основанный за рубежом. Цель открытия – продвинуть сервис и продукцию Поднебесной в Рунете. Для этого будут использоваться все рекламные технологии, а также различные инструменты Яндекса, с помощью которых проводится анализ аудитории и трафика. Пока в Шанхае работает несколько сотрудников Яндекс, но с расширением задач будет увеличиваться и штат. Сотрудники офиса в Китае знают английский, русский, китайский языки, что позволит эффективно консультировать клиентов относительно использования инструментов.
Китайские компании активно развивают деятельность в РФ, и работа уже идет с такими организациями как JD.com, DHGate, LightIntheBox, Hainan Airlines, ZKTeco. Все они относятся к разным сферам, но рекламный инвентарь Яндекс помогает им развиваться.
В Яндекс отмечают, что особый спрос заметен со стороны торговцев товаров для детей, продукции повседневного спроса, электроники и гаджетов, мобильных телефонов, планшетов, услуг бронирования перелетов и отелей, косметики, автозапчастей.
Кроме того, Яндекс распространяет в Китае свои коммерческие продукты. Это Яндекс.Деньги и Яндекс.Касса, Директ, Метрика. По прошлогодним показателям, через "Яндекс.Кассу" принимали более 40 крупных, а также средних китайских онлайн-магазинов, а 20 китайских продавцов сейчас в процессе подключения.