В ассортименте Яндекс.Маркета появятся иностранные товары
01 апр 2015
В интервью для «Коммерсантъ» представители Яндекса поделились новостью о расширении ассортимента сервиса Яндекс.Маркет за счет иностранных продавцов.
Компания решила расширить действие своего магазина, охватив не только продавцов России и стран СНГ, но и подключив представителей из США, Канады, Германии, Израиля, Италии и Великобритании. Руководство считает, что это разумное решение, которое вызвано потребностями самих пользователей.
Исследования отдела Яндекс.Маркет показали, что больше трети покупателей СНГ склонны совершать покупки из заграничных магазинов. Такую тенденцию, по мнению экспертов, не стоит игнорировать и необходимо развивать. Представители Яндекса обещают, что в ассортименте появится большое количество зарубежных товаров для разных категорий.
На данный момент продавцам из других стран предъявляются особые требования для участия в общем каталоге: наличие русскоязычной версии сайта, детальные описания, возможность доставки в Россию и т.д. В Яндексе считают, что это нововведение поможет развиваться как мелким продавцам зарубежья, так и отечественному рынку.