Наш адрес: 121596, Россия, г. Москва, ул. Горбунова, 8с1, офис 2 | Звони нам по Москве Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Пиши нам info@vikiweb.ru

Золотой партнер 1с

Технология поддержки сайта

23 ноя 2021

Техническая поддержка сайта – это постоянное наблюдение за созданным проектом. Обеспечение его бесперебойной работы. Исправление ошибок, выявленных в процессе использования. Защита от вирусов и несанкционированных включений.

Выбор техподдержки

Не стоит думать, что после создания сайт будет работать нормально сам. Всегда бывают сбои и ошибки. Со временем информация просто устаревает.

Идеальным вариантом будет, если веб-студия создавшая ресурс продолжит его обслуживание. Там известны все сильные и слабые стороны проекта, возможные причины прекращения работы.

Другой вариант тоже возможен. Нужно выбрать студию с хорошим опытом работы в таких проектах. Если за использованием и обновлением сайта следят профессионалы, то это станет хорошим подспорьем в бизнесе.

Поддержка сайта

Появление нового домена в цифровой сети начинается с выбора хостинга с наиболее выгодными условиями. Регистрации и поддержки домена. Процесс не простой и требующий знаний и опыта. С этого начинается техподдержка.

Для обслуживания и продвижения в интернете ресурса в команду нужно включить грамотных и образованных специалистов.

Работоспособность ресурса

Современная и стабильно работающая компания понимает, что веб-сайт нельзя оставлять без присмотра. Когда, пользователи начинают сообщать, о проблемах с доменом компании, то они теряют время, а компания партнеров – это упущенная прибыль.

Специалист, который занимается техподдержкой постоянно, заинтересован в том, чтобы решить проблему быстро. Возникли проблемы с хостинг-провайдером, домен заблокирован за неуплату – включается работник техподдержки.

Услуги технической поддержки:

  1. Проверка непрерывности работы веб-ресурса (аптайм), в идеале 100%.
  2. Системное администрирование.
  3. Создание и хранение резервных копий (бэкапов)
  4. Связь со службой поддержки хостинга.
  5. Отслеживание своевременного продления договора, оплаты места на сервере.
  6. Настройка почты.
  7. Проверка DNS-серверов.
  8. Создание отчетов и выгрузка данных.

Технический специалист постоянно следит за использованием домена, не нужно дополнительно тратить время и деньги на решение возникших задач.

Защита от взлома

По статистике, в среднем, каждый день взламывается 30 000 новых сайтов. Почти всё это законные веб-ресурсы для бизнеса.

Вскрывают чужие платформы для получения данных компании, использования конфиденциальной информации, чтобы загрузить шелл-код и получить управление ресурсом.

Это происходит, когда допущены ошибки при разработке домена, или при использовании созданы простые и популярные пароли.

Качественной технической поддержке удаётся защитить ресурс, деньги и бизнес от несанкционированного входа в систему.

Контент наполнение и дизайн

Основной задачей контента является создание образа сайта, способного в конкретной области экономики подвинуть его на верхние позиции в пространстве интернета.

Контент-поддержка – наполнение актуальной информацией ресурса.

Обновление наполнения интернет площадки происходит постоянно. Меняются правила пользования, законодательство. Обновляются информационные ресурсы.

Content Design – дизайн видимого контента, создание единого стиля и бренда.

Контент-поддержка и дизайн включают в себя обновления и оптимизацию:

  • тематических статей;
  • инструкций пользователя;
  • графиков, изображений, анимации.

Понятно, что для полноценного сопровождения веб-ресурса нужна команда специалистов. Веб-разработчик – для технических услуг. Копирайтеры и дизайнеры – обновление контента. SEO специалист для продвижения сайта в поисковых системах.

Договор о технической поддержке

Существует два вида сотрудничества: одноразовый и постоянный. Какой выбрать, решает клиент, но зависит это от загруженности и заполненности сайта.

Одноразовый применяется, когда заказчик обращается при необходимости, с возникшими проблемами. Цена услуги зависит от объема и сложности проблемы.

Постоянный – это постоянное обслуживание с абонентской платой. Можно заключить договор на обслуживание один раз в три месяца, в месяц или постоянное.

Преимуществом абонентского договора является высокая доступность интернет платформы, без потерь времени и денег. Веб-ресурс обслуживают специалисты всех необходимых направлений. Нет необходимости принимать их на работу, выплачивать заработную плату и налоги.

Иногда, услуги оказанные по абонентскому договору, обходятся дешевле, чем по- одноразовому.

По г. Москве стоимость варьируется от 6 000 до 50 000 руб. за абонентское обслуживание. Одноразовые обходятся от 500 до 5 000 руб. за услугу.

Что необходимо включить в договор:

  1. Срок действия.
  2. Стоимость услуг и сроки оплаты.
  3. Права и обязанности исполнителя и заказчика.
  4. Ответственность за нарушение условий договора.
  5. Форс-мажор (исполнитель не может нести ответственность за сбой в работе по вине хостинг-провайдера).
  6. Споры решаются согласно законодательству Российской Федерации.

Такой подписанный договор является гарантией того, что исполнитель будет мониторить ресурс, обновлять и защищать его.

А заказчик регулярно оплачивать услуги и предоставлять информацию, включающую в себя необходимые для работы сведения.

Когда ресурс выделяется на общем фоне актуальностью, надежностью и простотой в обращении количество клиентов увеличивается.

Заключение договора на обслуживание домена с веб-студией гарантирует качественное информационно и техническое сопровождение, регулярное обновление контента, консультации по всем вопросам и просто человеческое отношение к проекту.

<< К СПИСКУ
Отправить документ Написать сообщение Вакансии