Наш адрес: г. Москва, 2-й Хорошевский проезд, д.7, корп. 1, офис 423 | Звони нам по Москве Пн-Пт с 09:00 до 19:00 | Пиши нам info@vikiweb.ru

Лента

Наполнение карточки товара интернет-магазина или как увеличить продажи

13 авг 2020

Карточки товара – страницы, без которых не обходится ни один интернет-магазин. К сожалению, они часто являются недооцененными, ведь многие владельцы ресурсов все силы отдают главной странице, страницам категорий, блогу и т.д. На самом деле карточка товара может стать единственной страницей, на которую зайдет посетитель. Если ему не понравится то, что он увидит, то на главную или другую он не перейдет. Так, как заполнить карточку товара, чтобы случайный посетитель сайта стал потенциальным покупателем?

Размер текста в блоке описание для карточки товара

Многие владельцы интернет-магазинов полагают, что идеальным считается описание в 200-1000 знаков. Это не совсем так. Например, для магазина болтов очень сложно придумать описание товара в 1000 знаков, тогда как магазин одежды вполне может с этим справиться. Также есть интернет ресурсы, для которых необходимо описание товара, состоящее из больших текстов. Приводим 3 направления, где описание в 1000 знаков оправданы:

1. Магазины эксклюзивных товаров.

Торгуя нестандартной мебелью, гигантскими игрушками, авторскими украшениями необходимы не просто характеристики изделий, а цепляющий рассказ о них: краткая история создания, сфера применения и т.д. Все это подтолкнет пользователя ресурса к интересной покупке.

2. Сайты по продаже дорогой техники.

Заплатить 40 000 руб. за смартфон может не каждый. Поэтому при продаже дорогой техники необходимо максимально заполнить технические характеристики и рассказ о сверх возможностях, подкрепленный авторитетными отзывами, доступное объяснение того, почему купить гаджет за 40 000 руб. лучше, чем за 10 000.

3.Магазины «одного производителя» с маленьким ассортиментом.

Например, ресурс по продаже элитного чая, заинтересует потребителя не просто картинкой и фразой «крупнолистовой зеленый чай», а рассказом о том, где он произрастает, как его собирают, заваривают, о его вкусе, цвете, влиянии на здоровье человека, интересных добавках и т.д.

Какую информацию должна содержать карточка товара

Когда потенциальный покупатель смотрит карточку товара, то у него не должно возникнуть желания уйти на другой ресурс за дополнительной информацией. Он должен получить ответы на все возможные вопросы. Так, например, при продаже iPhone необходимо сделать детальное описание гаджета, а также добавить информацию такого плана: фото с разных ракурсов, видеообзор, экспертное мнение, большое количество отзывов и т.д.

Идеально карточка товара должна содержать такую информацию:

  • правильное название продаваемого товара. Может так же включать в себя артикул производителя и бренд;
  • спецификацию товара (цвет, вес, размер и т.д.);
  • общее описание, цену и наличие товара;
  • дополнительные аксессуары к товару;
  • фотогалерею и видеообзор;
  • при наличии, возможность скачать инструкции в pdf;
  • вкладка отзывы, с возможностью оставить отзыв;
  • детали покупки: часы работы магазина, условия доставки и т.д.;
  • приглашение подписаться на уведомления: поступление товара в продажу, скидки и т.д.
  • Формы задать вопрос, получить консультацию

Конкурентные преимущества 

Для владельцев магазинов стоит цель, чтобы посетители сайта не просто просмотрели карточку товара, a оформили заказ. Проверьте отвечает ли страница на главный вопрос: «Почему необходимо купить сейчас и здесь?». Многие интернет-магазины подробно описывают характеристики товаров, предоставляют возможность сравнения, но это не стимулирует человека сделать покупку. Другое дело, когда в карточке товара высвечивается более низкая цена, информация о подарке, длительном гарантийном обслуживании, бесплатной доставке и т.д. Все эти факторы относятся к конкурентным преимуществам, и если они будут указаны, то вероятность покупки у вас возрастает в разы.

Чувство юмора и креатив

Согласно проведенным исследованиям, юмор в карточке товара позитивно влияет на поведенческие факторы. Пользователям интересно читать подобные описания. Креатив и юмор следует применять к тем нишам интернет-магазинов где это уместно. Это станет «изюминкой» ресурса, и выделит сайт среди конкурентов, сделав его запоминающимся.

Подведем итоги

Итак, чтобы описание карточки товара стало преимуществом и привлекло новых покупателей, необходимо помнить, зачем заходит пользователь на сайт. Прежде всего это получить информацию о товаре и, если его устроят условия, то как минимум - положить сайт в закладки, и как максимум - нажать на кнопку «Оформить заказ».

Чтобы заинтересовать потенциального клиента необходимо ответить на основные вопросы: «Что это за товар?», «Какая цена?», «Есть ли он в наличии?», «Какие условия оформления заказа?». А чтобы удержать и простимулировать сделать заказ, нужно доказать, что на этом сайте будет совершена самая выгодная покупка. Пишите полезное и запоминающееся описание, чтобы оно приносило деньги, а не просто было галочкой на сайте.

<< К СПИСКУ
Отправить документ Написать сообщение Вакансии