Наш адрес: 121596, Россия, г. Москва, ул. Горбунова, 8с1, офис 2 | Звони нам по Москве Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Пиши нам info@vikiweb.ru

Золотой партнер 1с

Что делать, если упала конверсия сайта?

23 июн 2017

Низкая конверсия сайта – это прямой показатель неэффективной его работы. Давайте разберемся, что влияет на снижение конверсии сайта и как с этим бороться.

Причина 1. Нецелевой трафик

Привлекая посетителей на сайт, важно точно знать свою целевую аудиторию. Отсутствие точной ориентации на клиента может способствовать привлечению нецелевых посетителей. Старайтесь ориентироваться не на количество, а на качество привлекаемого трафика.

Причина 2. Неправильная подача информации

Обратите внимание на контент вашего сайта. Информация о товаре должна быть исчерпывающей и максимально раскрывать свойства и достоинства. Актуальной должна быть информация о доставке, наличии и стоимости товаров.

Причина 3. Плохая навигация сайта

Иногда потенциальному покупателю очень сложно разобраться в навигации сайта. Старайтесь максимально упростить процесс поиска и покупки товаров или услуг:

  • применение различных фильтров для поиска товаров;
  • структурирование каталога по навигации;
  • наличие поиска на сайте.

Причина 4. Не налажена система контакта с клиентом

Правильное использование точек соприкосновения с клиентом позволит увеличить конверсию в разы. На сайте обязательно должны присутствовать виджеты «Заказа звонка» и «Онлайн-консультанта».

Причина 5. Несоответствие цены с ценой конкурентов

Ценовая политика очень важна для посетителей. Среди представленного выбора, потенциальный покупатель может выбрать вашего конкурента. Поэтому, если не следить за ценами конкурентов, ваша цена может быть неактуальной.

Причина 6. Длительное время загрузки сайта

Никто не любит ожидать долго, это касается и загрузки вашего сайта. Посетитель скорее покинет сайт до его полной загрузки. Поэтому если скорость загрузки выше 1-2 секунд, необходимо позаботиться об устранении этой проблемы.

Причина 7. Разнообразие выбора

Потенциальный покупатель предпочитает сравнивать товары перед покупкой. Поэтому, если на вашем сайте недостаточное разнообразие ассортимента и нет функционала для сравнения товаров, он, скорее всего, выберет сайт ваших конкурентов.

Причина 8. Повышение количества отказов

Низкая конверсия плотно связана с отказами. Отказы, например, связаны с привлечением нецелевого трафика, с релевантностью запросу входной страницы, со скоростью загрузки сайта. Поэтому если вы заметили повышение количества отказов - рекомендуем разобраться в причинах этого явления.

<< К СПИСКУ
Отправить документ Написать сообщение Вакансии