Наш адрес: 121596, Россия, г. Москва, ул. Горбунова, 8с1, офис 2 | Звони нам по Москве Пн-Пт с 09:00 до 18:00
Пиши нам info@vikiweb.ru
Компания – это механизм, который требует постоянной постановки задач, обсуждения и контроля. Предприятия, в которых это делалось на бумаге и на бесконечных совещаниях, уходят в прошлое, уступая место мобильным и гибким системам. Если стал вопрос об автоматизации многих бизнес-процессов, то рекомендуем обратить внимание на СРМ Битрикс 24 – сервис, позволяющий упрощать и ускорять работу предприятия.
Бизнес-процессы на предприятии – это совокупные действия, которые взаимосвязаны между собой, и приводящие к определенному результату. Для повышения эффективности деятельности предприятия и наибольшей эффективности его работы нужна автоматизация бизнес-процессов. С этой задачей прекрасно справляется СРМ Битрикс 24. Среди возможностей, представленных в этой системе, стоит остановиться на бизнес-процессах, происходящих в:
Данная категория в СРМ Битрикс 24 будет интересна отделам и службам, создающим большое количество документов с последующим согласованием с руководителем или коллегами. Благодаря «Файлам», можно создавать новые документы и удалять ненужные, вносить правки, переносить их в другое место и отдавать на согласование. Часто в «Файлах» работают люди, имеющие дело с договорами, проектной документацией, планами продаж, сметами и т.д.
Этот раздел подойдет тем, кому интересно автоматизировать сбор информации от сотрудников. Здесь может быть все что угодно: различные материалы отчетного характера, информация об объектах, оборудовании и т.д. После настройки нужная информация от сотрудников будет приходить в указанное время без дополнительных напоминаний.
Эта ниша в СРМ Битрикс 24 подходит для усовершенствования работы с клиентами. Благодаря отлаженному бизнес-процессу происходит автоматизация ряда задач: получение от потенциального клиента заявки на сотрудничество, назначение встречи, вызовы по телефону и т.д. Кроме этого работа в сущностях позволяет ставить задачи сотрудникам, взаимодействующим с клиентами: подготовить коммерческое предложение, рассчитать сметную стоимость, заключить договор и т.д.
Рассмотрим такие сущности: «Лиды», «Контакты», «Сделки» и «Компании». «Лиды» позволяют фиксировать все общение с контрагентом. В «Компаниях» отражается информация о клиентах, с которыми ведутся работы. В «Контактах» можно найти данные о контрагенте и его сотрудниках. «Сделки» - это хранилище информации об услугах, оказываемых клиенту, или продажах товаров.
При автоматизации бизнес-процессов в сущностях, СРМ Битрикс 24 берет на себя много задач, связанных с эффективными продажами:
В данном вопросе важно правильно распределить автоматизацию, исходя из рабочей схемы, чтобы разные сущности работали слаженно. Если неправильно выстроить схему взаимодействия сущностей, то возникнет немало проблем, особенно при переходе из одной в другую. В связи с этим клиенты будут теряться, а менеджеры путаться. Это приведет к немалым убыткам компании.
И в завершение, хочется сказать от трех основных преимуществах, которые выделяют СРМ Битрикс 24 среди конкурентов. Первая - это мобильность. Систему можно установить практически на любой гаджет, тем самым контролируя работу компании из любой точки мира. Второе преимущество - это автоматизация. Теперь не надо тратить деньги на специалистов, которые будут заниматься бизнес-планированием. СРМ Битрикс 24 все сделает за них. Третье - это виртуальная АТС. Благодаря ей создается автоответчик, направленный на лояльное отношение к клиенту. Также данная программа фиксирует звонки, записывает разговоры, а пропущенные звонки автоматически становятся задачами.