Рождение корпорации Ян-book становится реальностью
08 июн 2016
Информированные источники утверждают, что переговоры Яндекс и Facebook о сотрудничестве перешли на новый виток. Обе компании считают такой тандем взаимовыгодным и готовы искать приемлемые для обеих сторон варианты взаимодействия.
Цель поисковика – расширение сферы влияния в борьбе с вечным конкурентом Google и более предметный охват российских пользователей. В свою очередь, для соцсети интерес представляют сервисы Яндекса: вызов такси, интернет-продажи, выкуп билетов. Интеграция предполагает запуск различных проектов: региональные сделки для Маркета на зарубежной веб-платформе и реклама товаров «неподалеку», периодический бесплатный доступ к Яндекс.Музыке для владельцев профилей Facebook, скидки для пользователей сервиса Такси.Яндекс и другие.
Технически интеграция предполагает сквозную регистрацию на двух аккаунтах одновременно. Все эти подробности прояснятся в ходе очередных переговоров двух веб-гигантов.