Наш адрес: 121596, Россия, г. Москва, ул. Горбунова, 8с1, офис 2 | Звони нам по Москве Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Пиши нам info@vikiweb.ru

Золотой партнер 1с

Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля ― это многоэтапный процесс, в результате которого формируется базовый корпоративный инструмент. Компания использует его в строительстве и развитии серьезного бизнеса. Если вы стремитесь выйти на рынок и предложить товары или услуги ― сделайте это грамотно, на профессиональном уровне. Команда сотрудников агентства «Studio B» готова вам в этом помочь. Мы знаем, как привлечь и удержать клиентов, наладить сотрудничество с партнерами фирмы. В своей работе используем принцип ― «думать за вас», и он ― работает!
ФС — одна из состовляющих успешного бизнеса!

Этапы создания фирменного стиля

1
Встречаемся с заказчиком персонально. Детально разбираем ключевые особенности компании.
2
Структурируем собранный материал в единое целое.
3
Выводим полноценную концепцию.
4
Проводим демонстрацию итогов работы в различных графических вариантах.
Для чего нужен фирменный стиль?

Никто не задавался вопросом, как покупатель делает свой выбор при одинаковом предложении цены и качества?

Один из немаловажных критериев при выборе ― ориентация на бренд (логотип). Спросите его, почему именно этот товар он купил? Получите простой ответ: понравился, поэтому и купил. Сделайте свой логотип не только красивым, но и продающим, а мы вам в этом поможем!

Что входит в понятие «фирменного стиля»?

Постоянство ― ключ к успеху. В отношении корпоративного стиля этот девиз отражает то, что фирменный стиль ― это константа, рассчитанная на долгосрочную работу на благо компании. Полный пакет включает ряд элементов, например:

  • Логотип.Базовый компонент ФС, присутствует на носителях от визитки до сайта. Сложность создания его дизайна заключается в разработке концепции, которая стильно отражает сферу деятельности фирмы, подчеркивает ее имидж.
  • Фирменные цвета.Усиливают эмоциональное впечатление от логотипа, поэтому при подборе цветовой гаммы учитывают знания о психологическом воздействии на пользователей.
  • Фирменный шрифт.Счет количества видов шрифтов идет на тысячи. Выбрать какой-то один легко, но дизайнеры предлагают 2-3 шрифта для разных видов инструментов: документации, рекламной полиграфии, электронных носителей.
  • Корпоративная документация.Визитка, бланк, конверт, папка для бумаг ― для каждого вида существуют строгие правила. Поэтому задача дизайнеров ― предложить вариант оформления с учетом пожеланий клиента, но без нарушения стандартных требований.

Но чтобы обеспечить преимущества ФС, продукция предприятия должна оправдывать доверие клиентов.

Каким должен быть ФС?

Чем больше конкурентов у компании, тем ярче и эффектнее производится отстройка. Глобальная цель корпоративного стиля ― это рождение образа вашей фирмы, поэтому относиться к нему нужно соответственно.

Почему разработку фирменного стиля нужно доверить нам?

Профессионально создать фирменный стиль требует комплексного подхода. Чтобы разработать креативную концепцию, команда опытных сотрудников агентства внимательно знакомится с материалами брифа клиента, уточняет детали, предлагает идеи и ищет способы удачного воплощения.

Если вас интересует цена услуги или нужна дополнительная информация ― обращайтесь к менеджерам «Studio B» по телефону: 8 (495) 797-96-89.

ПОЧЕМУ МЫ?
Сайт ― двигатель торговли!
Изучаем все бизнес-процессы партнера. Резюмируем анализ в идею.
Зарисовываем наброски, воплощаем идею в конечный результат.
Презентуем заказчику.
Самое важное ― оставаться честными перед своими клиентами.
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ
Мы рассмотрим её очень оперативно!
Ваше имя
Телефон *
Адрес вашей почты *
Комментарий
Прикрепить файл
0,00 кб
Какой вид связи вам удобнее?
Электронная почта
Телефонный разговор
Отправить документ Написать сообщение Вакансии