Наш адрес: 121596, Россия, г. Москва, ул. Горбунова, 8с1, офис 2 | Звони нам по Москве Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Пиши нам info@vikiweb.ru

Золотой партнер 1с

РЕДИЗАЙН САЙТА

Редизайн сайта ― это вынужденная мера по ряду причин. Допустим, прежний дизайн не соответствует современным тенденциям или компания сменила профиль, фирменный стиль, ассортимент продукции и т.д. В развитии бизнеса происходят перемены, когда внедряют новую стратегию маркетингового продвижения. Это примеры, когда веб-ресурс как корпоративный инструмент требует усовершенствования в отношении дизайна, удобства и эргономики нового функционала.

Как добиться качества и эффективности при редизайне сайта?

Веб-студия «Studio B» использует индивидуальный комплексный подход, когда реализует поставленные клиентом задачи. В этом процессе участвуют: аналитик, маркетолог, дизайнер, программист, СЕО-специалисты и др. Они изучают специфику бизнеса клиента, проводят маркетинговый аудит и анализ. Переделка сайтов преследует цель ― отстроиться от конкурентов, а это ― серьезный шаг для вывода бизнеса в лидеры.

Наша команда гарантирует, что после редизайна вы получите привычный для администрирования сайт, но в удобной и обновленной форме. В зависимости от пожеланий клиента и безнес-целей компании мы выполняем работу над проектом в трех дизайнерских подходах:

Cоздаем веб-ресурс под уже действующий узнаваемый фирменный стиль
Корректируем корпоративный стиль и адаптируем под них сайт
Разрабатываем новый фирменный стиль компании и отображаем изменения в оформлении веб-ресурса

Примеры редизайна сайтов

Нельзя забывать, что от комфорта и качества сайта зависит не только лояльность пользователей (клиентов) и деловые взаимоотношения с партнерами, но и ранжирование поисковыми системами. Устаревший дизайн, непродуктивный функционал, минимум условий для пользовательской активности ― это отрицательные сигналы, которые мешают веб-ресурсу занять достойное место в выдаче Яндекса и Google.

Кому доверить переделку сайтов?

Чтобы заказать оперативное изменение дизайна web-ресурса, ― обращайтесь в агентство «Studio B».
Наши работы участвуют в рейтингах Рунета, и в 2015 году мы выиграли награду «Золотой сайт».
Звонок менеджеру поможет прояснить вопросы, которые могли у вас возникнуть при чтении описания услуги, например:
Стоимость. Поскольку к работе над проектом привлекаются профессионалы в разных областях, цена обновленного ресурса не может быть низкой. Веб студия оказывает услуги по разумным расценкам.
Качество. В этом случае вас убедят положительные отзывы клиентов, которые мы публикуем на сайте.
заказать сайт

Сделать редизайн ресурса - это усовершенствовать внешний вид сайта. Это действие поможет увеличить конверсии, улучшить опыт взаимодействия с пользователями и качество сайта в целом. Многие полагают, что сделать редизайн - это только поменять внешний облик ресурса, но это не совсем так. При редизайне могут быть затронуты изменения в структуре, функционале, контенте и т.д.

Неправильный редизайн сайта приводит к плачевному результату: проблемам в SEO. Здесь может наблюдаться потеря трафика и падение позиций в выдаче.

Этапы редизайна ресурса

1. Анализ состояния сайта.

Проанализировать состояние ресурса на текущий момент необходимо для того, чтобы найти позиции, которые работают хорошо, а также разобраться в том, что надо доработать. Здесь важно оценить поведение пользователей, показатель отказов, CTR, видимость сайта и его средние позиции. Для этого можно воспользоваться Яндекс.Метрикой и Google Аnalytics.

Узнать о вышеуказанных показателях в Яндекс.Метрике можно в разделе «Сводка». Тут показывается информация о посетителях, новых посетителях и визитах. Также есть данные о трафике, поисковых фразах, отказах и адресах страниц с количеством просмотров.

В Google Аnalytics для получения данных необходим раздел «Аудитория». Далее нужно перейти в раздел «Сравнение» и указать необходимый промежуток времени. Как и в случае с Яндекс.Метрикой, перед пользователем появятся нужные данные.

2. Сохранность важной информации.

Когда речь идет о редизайне, нужно позаботиться о сохранности страниц с контентом, приносящим конверсии и трафик. А после того, как будет создан новый дизайн, перенести их в нужное место. Страницы с высокими показателями посещаемости, большим количеством просмотров, внешних ссылок необходимо тщательно проанализировать. Также нужно изучить ключевые слова, по которым ранжируются данные страницы.

Все собранные данные необходимо экспортировать. Использовать для этого можно:

1. Яндекс.Вебмастер. Работая с этим сервисом, необходимо перейти в раздел «Ссылки». Далее нужно нажать «Внешние ссылки» и скачать данные, которые интересуют. Файл создается в формате TSV.

2. Google Search Console. Здесь необходимо открыть раздел «Ссылки». В правом верхнем углу нажать окно «Экспортировать внешние ссылки».

3. Проведение технического аудита.

Для нахождения технических ошибок и их исправления при редизайне необходимо сделать технический аудит. Он также будет полезен, если стоит цель сравнить старую версию сайта с новой.

4. Перемещение тестового ресурса на временный URL.

Резервная копия сайта нужна для того, чтобы обезопасить себя, если с новой версией будет что-то не так. Имея резервную копию, сайт можно вернуть на прежнее место, быстро восстановив его. Чтобы ресурс не исчез из поля зрения пользователей, лучше его не закрывать. Проводить работы по редизайну рекомендуется на временном URL-адресе. Эту версию сайта нужно закрыть от пользователей и роботов поисковиков. После редизайна все изменения, которые хранились на временном URL, переносятся на основной сайт.

5. Карта редиректов.

Считается, что идеальным был бы тот редизайн, при котором не менялась бы структура сайта. Все страницы остаются на тех адресах, которые были у них. Однако такие случаи редки. Справиться с этой задачей поможет карта редиректов - документ в виде таблицы, где в одном столбце прописываются старые URL-адреса, а в другом столбце новые (напротив старых). Данная карта помогает не запутаться в архитектуре сайта, не потерять позиции в поиске, избежать формирование дублей страниц и сохранить правильное распределение статистического веса внутри ресурса.

6. Страница 404.

При дизайне сайта есть большая вероятность, что пользователи столкнутся со страницей 404. Рекомендуется сделать дизайн страницы и наполнить ее полезной информацией. Так можно избежать увеличения показателя отказов.

Советы по оформлению страницы:

  • приветливость и вежливость всегда нравятся пользователям, поэтому содержание страницы не должно нести агрессии и хамства;
  • юмор всегда помогает справиться со сложными ситуациями. При оформлении страницы его можно смело использовать;
  • креатив с интересным дизайном и текстом, который заставляет задуматься. Это подольше удержит пользователя на сайте;
  • полезная навигация. На страницу 404 можно добавить ссылки на полезные материалы, хлебные крошки, строку поиска, главную страницу и т.д.

Редизайн завершен! Что дальше?

После того, как редизайн подошел к концу, необходимо проверить сайт. Чтобы это сделать нужно пройти в 8 шагов.

Шаг 1. Проверка перелинковки.

Тут необходимо удостовериться, что на ресурсе нет сквозных блоков перелинковки, а также:

  • внутренние ссылки ведут на исправные страницы, не закрытые от индексации;
  • ссылки, ведущие на технические URL-адреса не индексируются;
  • блоки перелинковки на важные для продвижения URL-адреса не изменились.

Шаг 2. Проверка ресурса на битые страницы и дубли.

Наличие дублей страниц и текстов, а также битых страниц негативно отражается на SEO, поэтому их необходимо удалить.

Шаг 3. Проверка скорости загрузки.

Если страницы ресурса будут медленно загружаться, то это негативно скажется на поведенческом факторе пользователей. Скорость при загрузке должна быть хорошей.

Шаг 4. Версия для мобильных телефонов.

Адаптивная и мобильные версии должны открываться одинаково правильно. Проверить оптимизацию для мобильных устройств можно на Google Search Console и Яндекс.Вебмастере.

Шаг 5. Индексация.

На этом этапе необходимо проверить, чтобы технические страницы были закрыты для индексации, важные открыты.

Шаг 6. Sitemap.

Если во время редизайна сайта добавлялись или удалялись страницы, разделы необходимо обновить Sitemap, сообщив об этом поисковым системам. Это делается через панели вебмастеров в Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.

Шаг 7. Проверка контента.

Нужно убедиться, что все важные данные появились в новой версии сайта.

Шаг 8. Отслеживание динамики.

Google Analytics и Яндекс.Вебмастер помогают отслеживать аналитику по сайту. Необходимо понимать, как пользователи взаимодействуют с сайтом, какие показали стали лучше и т.д. Это поможет при дальнейшем продвижении ресурса.

ИТОГ

Сделать редизайн сайта и не потерять позиции в поиске – сложная задача. Она затрагивает не только внешнее изменение ресурса, но и изменение его структуры, добавление новых современных функций и т.д. Делать такую работу должны профессионалы, чтобы на сайте после редизайна появился весь нужный контент, не было дублей и прочих неприятностей.

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ
Мы рассмотрим её очень оперативно!
Ваше имя
Телефон *
Адрес вашей почты *
Комментарий
Прикрепить файл
0,00 кб
Какой вид связи вам удобнее?
Электронная почта
Телефонный разговор
Отправить документ Написать сообщение Вакансии