Google считает, что плохие отзывы вредят сайту в рейтинге выдачи
11 авг 2020
В одной из видеоконференций Джон Мюллер, сотрудник Google, рассказал вебмастерам, что отрицательные отзывы не влияют на поисковые системы и не могут влиять на ранжирование. Эти слова вызвали много споров в социальных сетях, ведь владельцы сайтов были категорически с этим не согласны. Прояснить ситуацию взялся Барри Шварц, главный редактор Search Engine Roundtable, записав видеоинтервью с Джоном.
В процессе разговора был поднят вопрос, касающейся ресурса Decor My Eyes. В 2010 году он имел огромное количество негативных отзывов. Из-за этого Google понизил сайт в поисковой выдаче. Шварц спросил у сотрудника Google, как сейчас у ресурсов с подобной ситуацией обстоят дела.
Мюллер объяснил, что большое количество негативных отзывов может повлиять на выдачу. Алгоритмы Google улавливают массовое недовольство посетителей сайта. Однако, если на ресурсе напечатано десяток негативных отзывов, то это слишком малое число, чтобы влиять на ранжирование. Сайты, понижающиеся в выдаче Google, должны иметь тысячи негативных высказываний.