Google представил обновленный интерфейс мобильной выдачи
18 окт 2022
Представитель Google сообщил о небольших изменениях интерфейса поисковой выдачи, чем порадовал большинство разработчиков и SEO-специалистов. Теперь название и логотип сайта на мобильных устройствах будут отображаться крупнее, а значит, станут более заметными для пользователей даже при скроллинге страницы.
В частности:
увеличился размер фавикона;
заголовок сайта теперь занимает не одну, а две строки.
Изменения также затронули внешний вид кнопки «Спонсорство». Чтобы привлечь внимание пользователей, Google выделил маркер черным цветом и жирным шрифтом.
На данный момент обновленный дизайн доступен лишь на нескольких языках:
французском;
английском;
японском;
немецком.
При этом операционная система значения не имеет – выдача на Android и iOS отображается одинаково. В ближайшее время компания планирует расширить количество доступных языков и полностью обновить мобильный интерфейс.