Проблемы сайтов

27 ноя 2014

Согласитесь, сейчас существуют миллионы сайтов в самых различных тематиках и, как ни странно, все их владельцы хотят быть лидерами, чтобы их интернет-ресурсы занимали первые места в поисковых системах Яндекс и Гугл. Но с каждым сайтом нужно работать индивидуально, и работать с самого его «рождения».

Как говорится, на ошибках учатся, но лучше учиться на чужих ошибках. Данным блогом мы хотим помочь вам не наступать на те же грабли, что большинство предпринимателей в интернете. Если вы хотите быть лидерами, то избегайте следующих ошибок.

Предыстория: поисковые алгоритмы меняются очень часто, но на сегодняшний день, мы наконец-то пришли к самому главному, все зависит именно от качества сайта!

 

А теперь ошибки:

  • нет логики! Сайт не понятен, путь пользователя не логичен. Пример: контакты скрыты в разделе «О компании» в самом низу, под историей, вакансиями, новостями и т.д.;
  • шаблонный дизайн и бесплатная система управления (как пример, Joomla (Джумла)). Здесь же бесплатные сайты. Вы никогда не будете в топе в конкурентной тематике, т.к. с данными характеристиками сайты имеют свое собственное ранжирование;
  • специально для интернет-магазинов, с красочным и сочным дизайном, с кучей баннеров. Чем проще дизайн, тем лучше сайт себя чувствует в поисковой выдаче. И здесь же, помните, что 75% трафика уходят из корзины.

    Ошибки:

    - нет слов «Купить» и «Цена»;
    - нет возможности быстрого заказа;
    - нет возможности оплатить товар или услугу различными способами;
    - существует сумасшедшая по сложности форма оформления заказа.


    - нет отзывов о компании (магазине);
    - нет возможности сравнения товаров;
    - нет отзывов покупателей;
    - нет заполненных карточек товаров (меньше 4-х фотографий);
    - нет возможности увеличить фото;
    - нет инструкций к товарам;
    - нет видео к товару;
    - вложенность каталога более 5-ти, т.е. чтобы добраться до товара, нам нужно сделать 5-ть кликов, а то и более!

А теперь предметно и обо всем.

  • Шапка сайта:

    - нет логотипа;
    - нет лозунга, чем занимается компания;
    - нет городского телефона, только мобильный;
    - нет почты с доменным именем сайта;
    - не указан график работы компании;
    - шапка сайта «картинкой» — нельзя копировать информацию;
    - нет возможности заказать обратный звонок или готовой формы заявки.

  • Основное меню:

    - не могу найти контакты;
    - не могу найти интересующий раздел;
    - не могу найти информацию о компании (может быть, вам и смешно, но обратите внимание, сколько сайтов с данной проблемой).

  • Текст:


    — в тексте присутствует выделение жирным основных запросов;
    — заспамлены мета данные: title, description и заголовки H1, H2… и т.д.;
    — задействовано огромное множество ключевиков на странице.





    Все это считается спамом для поисковой системы.
  • Заголовок и сниппет:

    - не привлекательный заголовок и сниппет минус перехода на сайт:

  • Подвал (футер):

    - нет социальных сетей, нет перечислений основных разделов, карты сайта и всех видов связи, в том числе скайпа. Видны огромные счётчики посещаемости.

О компании:

  • нет фото сотрудников
  • нет почты

 

Контакты:

  • нет карт Яндекса и Гугла;
  • нет банковских реквизитов;
  • нет описания, как добраться до офиса;
  • не продублированы формы и все виды связи.


  • Общие положения

    Я думаю, что вы меня поддержите в такой ситуации: если в разделе «О компании» написано всего 2 строки, и новости не обновлялись около года, то доверие к данной организации у пользователей будет минимальным! И главное, не забывайте о таком понятии, как оптимизация, но об этом я расскажу вам в следующем блоге.

Рады будем помочь в: разработке веб сайта, разработке дизайна сайта, создание фирменного стиля.

Другие услуги: анализ сайтов, недорогое продвижение сайтов, комплексное продвижение сайта.

<< К СПИСКУ
Отправить документ Написать сообщение
Рейтинг@Mail.ru