Наш адрес: 121596, Россия, г. Москва, ул. Горбунова, 8с1, офис 2 | Звони нам по Москве Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Пиши нам info@vikiweb.ru

Золотой партнер 1с

Как сервисы Яндекса влияют на продажи и seo продвижение

01 авг 2020

Яндекс развивается быстрыми темпами, и его сервисы набирают все большую популярность не только среди пользователей сети, но и тех, кому интересно продвижение сайтов: владельцев интернет-магазинов, предпринимателей, оказывающих услуги, и т.д. Сегодня мы поговорим, какие сервисы предлагает Яндекс для seo продвижения сайта и увеличения продаж.

Яндекс. Метрика

Один из самых важных сервисов для продвижения сайта, предоставленный на безоплатной основе. Это аналитический ресурс, позволяющий отслеживать источники трафика, действия посетителей, оценивать эффективность рекламы и т.д. Среди технологий и отчетов, предоставляемых Метрикой, стоит обратить внимание на такие:

1. Вебвизор.

Он позволяет воспроизвести действия посетителей ресурса в видео формате. Это дает возможность правильно и эффективно оценить поведенческие факторы: на что нажимают чаще всего, что вообще пропускают, какое действие следует за каким и т.д.

2. Карта кликов.

Эта технология дополняет предыдущую и раскрывает, на что чаще всего кликают посетители ресурса.

3. Источники трафика и сводка.

Источники - эта технология позволяет понять откуда пришел посетитель. Сводка – это краткая статистика вашего сайта. Она дает возможность быстро оценить те или иные показатели.

4. Поисковые запросы.

Тут можно увидеть благодаря каким ключевым фразам посетители приходят на ресурс и из каких поисковиков.

5. Аналитика форм.

Технология, позволяющая проверить правильность работы разных форм на сайте и их взаимодействие с посетителями. Итак, Яндекс. Метрика – это мощный аналитический инструмент для анализа взаимодействия сайта и посетителей. Изучив технологии и отчеты, можно определить сильные и слабые стороны ресурса. Узнав об отталкивающих факторах и изменив их, есть хорошая вероятность добиться большего числа продаж, доведя клиента с главной страницы на сайте до раздела «Оплата».

Яндекс. Вебмастер

Этот инструмент нужен всем, кто желает оценивать индексацию сайта и владеть настройками описания ресурса в результатах поиска. Остановимся на 3-х интересных возможностях Вебмастера:

1. Товары и цены. Этот раздел - находка для продавцов товаров и услуг любых ниш бизнеса. Он позволяет сделать сниппет более привлекательным. Однако стоит обратить внимание на цену, которая высвечивается рядом с текстом. Если стоит задача максимально привлечь клиентов на сайт, то она должна быть конкурентноспособной.

Прим. 

Программа «Товары и цены» закрыта и не поддерживается.

Чтобы для ваших товарных предложений в результатах поиска Яндекса отображались расширенные сниппеты, используйте разметку Schema.org.

2. Турбо-страницы. Данная технология позволяет мгновенно загружать мобильные версии сайтов. Это приводит к росту посещаемости ресурса, возможности быстрого просмотра продаваемого товара или предоставляемых услуг.

3. Отзывы. Репутация играет важную роль в поведенческом факторе потребителя и желании купить или не купить товар. Поэтому отзывы необходимо мониторить, чтобы быстро реагировать на негатив. Раздел «Отзывы» позволяет увидеть их в одном месте, что очень удобно. Как поняли многие, настройки Яндекс. Вебмастера позволяют добиться увеличения трафика и CTR сниппета. Это повышает ресурс в выдаче и привлекает максимальное количество потенциальных клиентов.

Яндекс. Справочник

Идеальный вариант для компаний с региональной привязкой. Заполненный профиль в Яндекс. Справочнике, позитивно скажется на ранжировании и выделит предприятие среди других. Будет указан адрес, телефон, количество отзывов и оценка компании. Еще эта информация позволит пользователям Яндекса, не покидая поиск, звонить в компанию, что приводит к увеличению продаж при грамотной работе консультанта. Кстати, все предприятия, зарегистрированные в Яндекс. Справочнике автоматически попадают Яндекс. Карты.

Яндекс. Карты

«Изюминка» этого сервиса в том, что задав определенный адрес и ключевое слово, например, пиццерия, перед пользователем Яндекса появляется карта с отметками заведений, которые попадают под «ключ». Это приводит пользователей на сайт, высвеченный на карте, увеличивая трафик. Также карту можно встроить на сайт, что позитивно оценивается Яндексом при ранжировании.

 

Яндекс. Диалоги

Компания, которой важен объем продаж, знает, что оперативный ответ на вопрос пользователя может привести к оформлению покупки. Для этого придуман сервис Яндекс. Диалоги. Он позволяет связаться с представителем компании за считанные минуты, нажав на кнопку под сниппетом. Это приводит новых пользователей на сайт и позитивно сказывается на ранжировании.

Яндекс. Кью

Хороший сервис для тех, кто желает пропиарить свой сайт на основании ответов на разные вопросы. Компаниям рекомендуется создать страницу с посылом на ресурс и отвечать на вопросы тематики схожей с ними деятельности. Чем более экспертными будут ответы, тем больше людей будет интересоваться сайтом и более высокую ступень он будет занимать в поисковой выдаче.

Яндекс. Коллекции

И в завершение, сервис, который любит яркие и сочные картинки. Он идеален для тех, кто имеет интернет-магазины и привлекает клиентов благодаря красивым фото. Яндекс. Коллекции позволяет публиковать снимки и ссылки на ресурс, а пользователи могут их добавлять в закладки или посещать сайт. Это позволяет привлечь посетителей на сайт, позитивно влияет на ранжирование и формирует целевую аудиторию.

<< К СПИСКУ
Отправить документ Написать сообщение Вакансии