«Умный» сервис компании Google

«Умный» сервис компании Google
18 дек 2015

Компания Google снова совершенствует возможности маркетинговой программы AdWords. Новый инструмент под названием Smart Goals переводится как «умные цели» и рассчитан на оптимизацию маркетинговых кампаний. Новшеством заинтересуются рекламодатели, желающие отслеживать статистику своего ресурса.

Новый инструмент будет выдавать результаты аналитики в виде одноименного отчета, размещенного сейчас во вкладке «Конверсии». По выдаваемым метрикам рекламодатели смогут предварительно оценить возможности «умных целей» еще до их полномасштабного запуска. Кроме технических усовершенствований новый функционал позволит экономить на маркетинговых расходах: примерный бюджет можно будет подсчитать, опираясь на предварительные расчеты конверсионных показателей.

Активация сервиса предельно автоматизирована и включает три шага:

  • Подключение инструмента в Google Analitics;
  • Импортирование данных конверсии в AdWords;
  • Подстройка рекламных кампаний под Smart Goals: именно на этом этапе устанавливается целевая конверсионная цена, позволяющая экономить на рекламе за счет прогнозирования расходов.

В течение нескольких недель компанией будет проводиться работа по привязке профилей программ AdWords и Analitics, после чего Smart Goals запустят в работу.

<< К СПИСКУ НОВОСТЕЙ
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ
Мы рассмотрим её очень оперативно!
Ваше имя
Телефон *
Адрес вашей почты *
Комментарий
Прикрепить файл
0,00 кб
Какой вид связи вам удобнее?
Электронная почта
Телефонный разговор
Отправить документ Написать сообщение
Вакансии