Переадресация пользователей на сторонние сайты карается Google
01 дек 2015
Принудительное перенаправление пользователя на сторонние ресурсы от создания мира SEO-оптимизации считалось «черным» методом раскрутки. Специалисты компании Google пришли к выводу, что подобные методы продвижения сайтов крайне негативно влияют на пользовательский опыт посетителей.
Не секрет, что удобное юзабилити и понятная навигация благоприятно сказываются на позициях сайта в выдаче, соответственно, незапланированный переход пользователя на другой ресурс снижает позиции сайта-донора.
По этой актуальной проблеме высказал свое мнение сотрудник отдела качества поиска корпорации Google А. Липатцев. Он пояснил, что владельцы веб-ресурсов в большинстве случаев соглашаются на сотрудничество с сайтами-партнерами единственно из соображений прибыли. Впрочем, случается, когда вебмастер даже не подозревает, что его ресурс занимается перенаправлением. Поэтому крайне важно не только проводить техническое обслуживание ресурса, но и отслеживать пользовательский опыт посетителей. Эти меры помогут своевременно обнаружить и обезвредить вредоносный скрипт.
Отныне Google будет применять адекватные санкции к ресурсам, использующим принудительную переадресацию.