Новый принцип работы с интернет-магазинами от Яндекс.Маркет
27 сен 2016
С 27 сентября Яндекс.Маркет внедряет новую систему работы с интернет-магазинами. Преимущество в продвижении будет отдано тем веб-ресурсам, которые предлагают купить товары напрямую с площадки, без промежуточных связей. В их состав входят магазины с объявлениями по модели CPA (Cost per Action), которые будут показываться выше.
Соответственно пользователь будет покупать те товары на Яндекс.Маркете, которые увидит в первую очередь. При этом если маркетинговые расходы на данное время составляют около 5,83% от товарооборота, то комиссия за оформленный заказ (не за переход) будет всего 2%.
Систему CPA внедрили еще 3 года назад (в 2013 г.), но до сих пор ею пользуются только 20% интернет-магазинов. Осенью 2016 г. новая модель начнет работу в Москве, а весной 2017 г. к ней подключат регионы. Среди категорий товаров отобраны 179 наиболее популярных. В то время как на Яндекс.Маркете представлены 2000 категорий отечественных и зарубежных товаров.
Благодаря единому интерфейсу покупатели активнее совершают покупки. Поэтому такой метод работы ― это шанс для маленьких магазинов остаться на плаву и эффективный способ повышения прозрачности (со слов руководителя Яндекс.Маркета Павла Алешина).