Microsoft покупает InMobi - мобильную рекламную платформу
18 янв 2016
InMobi крупнейшая рекламная сеть Индии, имеющая представителей по всему миру, при относительно небольшом штате сотрудников - всего около тысячи человек. Судя по сообщениям в зарубежных средствах массовой информации, Microsoft готова выложить круглую сумму за право обладать этой сетью. Известно что Yahoo, так же как и Google пытались сделать подобное предложение, но безрезультатно. В начале 2014 года InMobi запустила новую рекламную платформу, обладающую возможностью конкурировать с самим Google. На данный момент, охват аудитории InMobi составляет около 1 млрд. пользователей, в этом показателе компания проигрывает только Facebook.
Пока что судьба InMobi не известна, скорее всего, она перестанет существовать как независимая рекламная сеть, в случае её поглощения корпорацией - гигантом. Тем временем Microsoft, благодаря выгодной сделке, сможет осуществить большой шаг вперед, и улучшить свое положение на рынке мобильной рекламы.
Данный слух в самом Microsoft не прокомментировали, но независимые эксперты уже оценили приблизительную стоимость сделки, которая составит $2 млрд.