Итоги четырех месяцев Алгоритма «Минусинск»

Итоги четырех месяцев Алгоритма «Минусинск»
11 сен 2015

Еще весной Яндекс начал бороться с SEO-ссылками и внедрил алгоритм «Минусинск». После этого события, входящие в топ сайты потеряли свои позиции, множество ресурсов попали под проверку Яндекс.

 

Автоматизированные сервисы, специализация которых интернет-реклама, почувствовали тяжелые времена.

 

Сначала Яндекс опубликовывал отчеты о работе «Минусинск», различные компании активно изменяли свою ссылочную политику. Что же происходит сейчас, спустя четыре месяца?

Сейчас 3683 сайта столкнулись с ограничениями в ранжировании, 687 исправили свою ситуацию и вышли из-под действия санкций, 2996 пессимизированы.   

В Яндекс говорят, что 37% ресурсов уже сократили свою ссылочную массу. Также отмечают, алгоритм работает по такому принципу, что частичное уменьшение SEO-ссылок не является гарантом безопасности. Топ сайтов, использующих ссылки для продвижения, регулярно изменяется.

 

Некоторые веб-студии анализировали ссылочную массу клиентов, корректировали ссылки, заменяли их качественными, делали все для поддержания стабильной ситуации на интернет-ресурсах.

Для успешного продвижения теперь больше ориентируются на качество контента, юзабилити, обращают внимание на внутренние факторы сайта, изменили алгоритм закупки доноров, проводят регулярный аудит.

Ужесточится ли антиссылочная политика Яндекс неизвестно, но такие меры можно рассматривать, как положительные. Сайты получили новый толчок для развития, начали использовать другие инструменты для продвижения, улучшилось качество ссылочной массы.  

<< К СПИСКУ НОВОСТЕЙ
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ
Мы рассмотрим её очень оперативно!
Ваше имя
Телефон *
Адрес вашей почты *
Комментарий
Прикрепить файл
0,00 кб
Какой вид связи вам удобнее?
Электронная почта
Телефонный разговор
Отправить документ Написать сообщение
Вакансии