Google Chrome ― браузер года 2016

Google Chrome ― браузер года 2016
15 ноя 2016

Постоянная работа над новыми браузерами и модернизация существующих программных продуктов заставляет оптимизаторов веб-ресурсов непрерывно трудиться над тем, чтобы их сайты были доступны для посетителей, использующих это ПО. При этом сотрудники сферы ориентируются на то, чтобы их страницы соответствовали основным, наиболее популярным браузерам. К числу таких продуктов относится Google Chrome, занявший лидерство по популярности среди пользователей всего мира.

Сервисы Google с миллиардной аудиторией

Как сообщили представители Google на конференции ChromeDevSummit 2016, сейчас на счету браузера Корпорации добра два миллиарда активных установок. Во внимание приняты данные по двум сегментам устройств: мобильные гаджеты и десктопы. Сотрудники Google также отметили, что Chrome ― это не единственный программный продукт компании, число установок которого превысило миллиард. К нему присоединяются еще шесть творений американского интернет-гиганта, в числе которых:

• почта Gmail;
• ОС Android;
• Google Maps;
• сервис по установке приложений PlayStore;
• гугловский «Поиск»;
• хостинг видеофайлов Youtube.

О лидерстве Chrome свидетельствуют и независимые исследования. По данным StatCounter, в ноябре текущего года доля пользователей, отдавших предпочтение американскому поисковику, составила 51,6%.

Ведущий браузер не откажется от рекламы

Притом, что среди пользователей стремительно набирают популярность блокировщики рекламы, представители американского поисковика заявили об отсутствии планов внедрять такой инструмент в свой фирменный браузер. Можно сделать вывод, что Chrome идет против системы, так как в мире наблюдается тенденция активного внедрения функций блокировки рекламных объявлений в программные продукты. К числу ПО, в котором присутствуют такие инструменты, присоединилась Opera и Brave. Разработчики MicrosoftEdge также заявили о намерениях встроить баннерорезку.

Представители Google выразили несогласие с тем, что рекламу нужно убирать. Вместо этого, они порекомендовали приложить рекламодателям усилия, чтобы лишить ее негативных качеств, в том числе назойливости. Таким образом, объявления больше не будут мешать пользователям, а наоборот, станут полезными и ненадоедливыми.

Но даже не планируя встраивать в браузер инструмент блокировки рекламы, Google делает некоторые шаги навстречу пользователям, желающим избавиться от назойливых объявлений. Как пример, в данном программном продукте реализована функция отключения document.write в случае просмотра сайта посредством медленной сети 2G. При этом рекламодатели и вебмастера не получают данные об эффективности объявлений на сайтах, просматриваемых через медленное соединение.

<< К СПИСКУ НОВОСТЕЙ
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ
Мы рассмотрим её очень оперативно!
Ваше имя
Телефон *
Адрес вашей почты *
Комментарий
Прикрепить файл
0,00 кб
Какой вид связи вам удобнее?
Электронная почта
Телефонный разговор
Отправить документ Написать сообщение