Наш адрес: 121596, Россия, г. Москва, ул. Горбунова, 8с1, офис 2 | Звони нам по Москве Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Пиши нам info@vikiweb.ru

Золотой партнер 1с

Продвижение сайта в 2021

13 сен 2021

Автор: Блинова Юлия

СОДЕРЖАНИЕ

1. Будет ли Сео актуально в будущем

2. Нововведения

2.1. Яндекс

2.2. Google

3. Оценка пользовательского фактора

4. Особенности технической оптимизации

5. Вывод

Процесс продвижения сайта за последнее десятилетие существенно изменился и дополнился новыми элементами и факторами оценки. Взяться за работу можно самостоятельно или доверить ее специалистам, ведь для оптимизации нужно не только знать теорию, но и практиковаться на десятках и даже сотнях сайтов.

Будет ли Сео актуально в будущем

Seo будет актуально всегда. Пока люди используют поисковые алгоритмы, необходимы профессионалы, которые понимают потребности пользователя в подходящем контенте, могут предвидеть запросы и сформировать ответы.

Для этого существуют различные возможности и инструменты. Сео-специалист должен подобрать необходимый вариант, сгенерировать трафик и лиды. Понимание особенностей продвижения позволяет составить правильную стратегию в работе и дистрибуции.

Процедура продвижения за последние годы немного изменилась, ввиду увеличения спроса и роста конкуренции между площадками. Поисковый трафик выступает одним из главных источников продаж, поэтому стоит знать, как осуществляется эффективная раскрутка.

Нововведения

Требования поисковых систем в 2021 году выросли. Они отличаются у Яндекс и Google.

Яндекс

В Яндексе можно выделить несколько основных направлений:

  1. Алгоритм YATI, который предназначен для точного определения желаний посетителей ресурса. Использование данного алгоритма приводит к тому, что сайты с устаревшим контентом проседают. Поэтому следует выбирать максимально популярные темы.
  2. Борьба с накруткой. Если сайт слишком молодой и слабый, Яндекс пессимизирует его под влиянием действий конкурентов. Чтобы исправить ситуацию, нужно контролировать работоспособность в Яндекс.Метрике и избегать накрутки.
  3. Реализация аналога YMYL/EAT. Его применение приводит к проседанию устаревших страниц, если он не дотягивает до экспертного уровня. Решить ситуацию поможет изучение новых правил.

Тактика продвижения в поисковых системах все больше отличается. Внедрение новых поисковых алгоритмов способствует развитию копирайтинга. Уделяется внимание наполнению ключевыми запросами, точности и достоверности в раскрытии вопроса.

Ранее в Яндексе опирались на поведение посетителя на странице, оценку и накрутку. Это привело к появлению большого количества ботов, которых приходится блокировать специалистам. Ведь такой трафик не позволяет точно анализировать поведение посетителей сайта, оценивать качество контента. Поэтому с этим процессом активно борются.

Google

В Googl требуется уделять внимание ранжированию EAT. Раньше пытались выполнить настройки таким образом, чтобы сайты работали быстрее, именно от этого зависела возможность выведения в топ. Сейчас оптимизация направлена на исследование поведения пользователей на страницах. Теперь успех продвижения связан не только с быстротой, но и с адаптивностью конкретной теме, качеством элементов.

Также необходимо учитывать, что многие перешли на голосовой поиск. Это заставляет ресурсы тщательно прорабатывать запросы, осуществлять анализ заголовков, микроразметок, структур, оптимизировать под нестандартные задачи.

Для успешной работы в этой ситуации необходимо проанализировать семантическое ядро. Оно должно быть наполнено фразами в голосовом формате.

В последний год популярны методы ранжирования от EAT, которые можно описать, как экспертные, авторитетные и достоверные. Не допускается наличие на сайте малоинформативного контента. В текстах должна быть структура и хорошее оформление.

Не менее важна стабильность и быстрота сайта, которая не зависит от типа используемого оборудования. Требуется HTTPS и отсутствие вредного контента. Старый способ технической оптимизации по-прежнему актуальный. В целом, общие запросы сохранены, но наблюдается появление новых показателей поисковых систем.

Оценка пользовательского фактора

Среди основных моментов, которым современные профессионалы начали уделять внимание, учет поведения посетителей ресурса. Чтобы сайт вышел на первую страницу, необходимо, чтобы пользователь:

  • дольше находился на сайте;
  • не закрывал страницу сразу;
  • использовал ссылки, расположены на страницах;
  • чаще возвращался на сайт.

Сейчас необходимо:

  1. Адаптироваться к YATI. Это новый этап, который внедряется для распознавания связей между запросом и информацией в документе. Стоит устранять неполезные страницы, дорабатывать содержание, проводить анализ семантического ядра.
  2. Оптимизировать картинки под поиск. Важно располагать их, учитывая логическую структуру ресурса.
  3. Использовать On-SERP-оптимизацию. Это хороший способ, позволяющий занять выдачу в целевых страницах результатов поиска.
  4. Проводить аудит скорости загрузки. В рамках скоростного ранжирования выполняют оценку технических характеристик удобства использования сайта. С весны этого года поисковики учитывают Core Web Vitals.
  5. Подключить Яндекс.Турбо. Такие страницы отрываются мгновенно за счет формирования и кеширования на сервисах Яндекса. Они подходят для проектов любого типа.
  6. Сделать упор на EAT и видео. Важно, чтобы информация несла пользу и была достоверной.

Правильный вариант продвижения включает также оценку поведенческих факторов. Не менее важно, чтобы сайтом было удобно пользоваться. Поэтому развивают срок загрузки, визуальную стабильность и интерактивность. Также уделяют внимание голосовому поиску, пользуются инструментами Google My Business или Яндекс.Карты / Район / Справочник, работают с социальными сетями, раскручивая компанию через них.

Сейчас недостаточно написать текст. Он должен быть не только информативным, но и объемным, соответствовать большому количеству запросов. Поисковики выводят на первые места определенные элементы текста, но для нормальной работы алгоритма необходимо оформить его. Поэтому не обойтись без правильной структуры, разноуровневых заголовков, LSI-фраз в достаточном количестве.

Также увеличивается интерес пользователей к видео. Многие веб-ресурсы уже используют влоги или видео для дополнения текстового содержания. Видеоконтент – это обзоры, интервью, отзывы, обучающие видео, вебинары и прочее. Поэтому для раскрутки покупайте услуги специалистов, которые знают, что важно не только ключевое слово. Они учитывают необходимость для пользователя в решении проблемы. Например, недостаточно написать «купить зимнюю куртку», но и «популярные модели зимних курток сезона» и тому подобное. Это позволит пользователям решить проблему, оптимизировать сайт и продвинуть его в поисковиках.

Подсказки наиболее подходящих ключевых фраз находятся в нижней части поисковой страницы, где написано «связанные запросы». Именно внедрение схожих поисков позволит написать максимально понятный текст.

Особенности технической оптимизации

На шансы попадания в топ влияет техническая оптимизация. Она включает разнообразные нюансы, среди которых:

  1. Возможность реализации настроек 301-редиректа. Это обеспечит выполнение корректной ссылочной переадресации.
  2. Формирование карты сайта, которая называется Sitemap.
  3. Настройка ошибок 404 и других.

Сейчас продажа, закупка, изучение новой информации и многие другие процессы проходят через Интернет. Многие пользователи используют для этого мобильные устройства, поэтому важно настроить скорость работы и адаптировать сайты для них. Необходимо устранить технический спам и выполнить микроразметку. Решение этих проблем обеспечит успех ресурса на страницах поиска.

Наиболее востребовано продвижение на маркетплейсах, агрегаторах и других сервисах. Для них не менее важно юзабилити или удобство использования. Важно, чтобы пользователь без затруднений находил необходимые сведения, не терялся на страницах и в сложном функционале. Получая удовольствие от работы с сайтом.

Чтобы посетитель выполнил целевое действие, нужно продумать навигацию, выстроить структуру и повествование, ведь, если пользователю будет трудно понять, что делать, он закроет вкладку и будет искать другой сайт. Он вернется на ресурс только тогда, когда ему понравится работать на нем. Поэтому важна проработка текста, навигации, интерфейса, последовательности действий.

Для исправления недоработок сайта и повышения продаж, в первую очередь, анализируют юзабилити, ведь крайне необходимо разработать удобный сайт.

Большинство людей посещают сайты, которые расположены на первой странице выдачи, а здесь расположены именно сервисы, часть агрегаторов и маркетплейсов с широким ассортиментом. Они тщательно проработаны и регулярно обновляются.

Вывод

С каждым годом требования к продвижению увеличиваются. Сейчас важно не только наличие достаточно количества ключевых слов, но и максимальное удобство для пользователя, соответствие требования к безопасности. Но главный упор делается на информативность и достоверность сведений, ведь в первую очередь, сайт должен давать ответ на вопрос пользователя. Если грамотно адаптировать веб-ресурс под новые правила, проработать контент, техническую часть и юзабилити, можно завоевать новые позиции в выдаче и удерживаться на них.

<< К СПИСКУ
Отправить документ Написать сообщение Вакансии