Наш адрес: 121596, Россия, г. Москва, ул. Горбунова, 8с1, офис 2 | Звони нам по Москве Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Пиши нам info@vikiweb.ru

Золотой партнер 1с

Как продвигать молодые сайты

01 мар 2016

Молодые сайты - это веб-ресурсы на доменах, которые только-только куплены и ранее нигде не использовались. Также к молодым сайтам можно отнести веб-ресурсы до года, которые не были оптимизированы, и у которых контент не менялся с момента открытия.

За годы работы в SEO я слышал от клиентов много разных вопросов после того, как сайт создан и выложен на домен. Самым популярным был следующий: «Когда мы увидим и ощутим результаты продвижения?».

Запомните золотое правило SEO: если вы забыли про сайт, то он забыл про вас. На эту тему мы уже писали в статье.

 

Что происходит с молодым сайтом после открытия?

 

  1. Первым делом нужно выполнить необходимые работы по так называемой оптимизации сайта. Подробности мы написали в статье: Продвижение сайтов для чайников 
  2. После открытия новый сайт попадает под фильтр поисковой системы Яндекс - «Песочница». То есть, у сайта нет доверия, поэтому поисковик следит за тем, как он развивается. Ранжирование таких сайтов сильно отличается от возрастных.
  3. Индексация у такого сайта очень медленная и проблематичная. У поисковой системы Яндекс есть краулинговый бюджет для каждого сайта. У молодого сайта данного бюджета практически нет. В 90% случаев в первый месяц у сайта попадёт в индекс поисковой базы и в поисковую выдачу всего лишь одна страница ? «Главная». Однако ранжироваться (участвовать в поиске под оптимизированные запросы) она не будет, и это нормально для «новичков». Также данная страница попадёт в выдачу только после обновление поисковой системы. Подробно об этом мы рассказали в статье.

 

Сколько времени продвигается молодой сайт или сколько ждать?

 

 

Как я написал выше - всё индивидуально. По моему опыту, это займет 6-8 месяцев. Вы скажите: «Не может быть! Почему так долго? Многие компании дают гарантии на первый месяц продвижения и т.д.».

Хорошо, тогда давайте представим, что мы - поисковая система, которая перешла на ваш сайт. Итак, мы первый раз зашли на сайт, пытаемся его скачать. Этим занимается главный бот-индексатор, который скаченные сайты (документы) перекладывает в свою базу. Когда робот положит ваш ресурс в свою базу, он увидит, что сайт попал к нему впервые, и сразу поместит его в так называемую «Песочницу».

Ещё немного углубимся в работу робота Индексатора. Он ежедневно скачивает миллионы страниц, и, скорее всего, по вашей тематике у него уже есть тысячи веб-ресурсов. Данные сайты со своей историей, со своим трастом (доверием) и возрастом. Теперь представьте, почему ваш ресурс должен вызвать доверие, если про вас ничего не знают и видят в первый раз.

 

Что сделать молодому сайту для завоевания доверия поисковиков?

 

Не буду уходить в технические рекомендации. Приступим к рассмотрению нашего вопроса.

 

 

Внутренние работы:

  1. Первым делом ресурс должен быть правильно структурирован и логичен как для пользователей, так и для поисковика. Нужно продумать правильную структуру перед открытием или в ближайшее время.

    Для этого вам понадобится ПОЛНОЕ семантическое ядро по вашей тематике и его постраничное распределение. Только после этого можно сделать правильную и логичную структуру. В скором времени мы напишем статью: «Как собрать полное семантическое ядро».

  2. Анализируйте конкурентов и добавляйте «фишки», которые есть у них. При этом желательно сделать лучше, т.к. они специально все продумали для достижения поставленных целей. Вам же нужно обойти своих конкурентов.
  3. Создайте раздел «Блог» или «Статьи» и постоянно заполняйте его полезным контентом. При этом кроме вас никто не напишет статью лучше, если, конечно, вы знаете свою тематику.
  4. Если у вас интернет-магазин, обязательно укажите следующую информацию: как сделать заказ, как оплатить, как до вас добраться и т.д.
  5. Обязательно напишите оптимизированный контент в основные разделы, а лучше во все.
  6. Если нет страницы с отзывами о вашем сайте, то обязательно сделайте. Просите клиентов написать честный отзыв о вашей работе, о вашей компании. В будущем это будет способствовать доверию и уважению клиентов и партнеров.
  7. Сделайте страницу FAQ (часто задаваемые вопросы) и заполните её. Также обязательно сделайте форму для возможности отправки вопроса.
  8. Создайте страницу «Новости» и регулярно наполняйте её полезным контентом по вашей теме. Удерживайте внимание клиентов, не пишите не тематические и не интересные новости.
  9. Оформите раздел «Видео». Регулярно снимайте и выкладывайте туда интересные обзоры.
  10. Добавьте сертификаты и лицензии на сайт, правильно оптимизируйте их.
  11. Если у компании есть история, то создайте соответствующую страницу и опубликуйте там текст.

Внешние работы:

  1. Обязательно сделайте странички в социальных сетях, регулярно их ведите, ищите потенциальных клиентов и приглашайте в свою группу.
  2. Не забывайте о ресурсе Twitter. Ведите его, пишите туда для прокачивания аккаунта. Он очень поможет для индексации новых или не проиндексированных страниц.
  3. Найдите тематические форумы, заведите там аккаунт, пишите и отвечайте на вопросы. Именно отвечайте и помогайте, а не просто расставляйте ссылки на ваш ресурс для наращивания ссылочной массы интернет-ресурса.
  4. Если вы продаете товар, добавьте приоритетные карточки на Яндекс.Маркет.
  5. Обязательно запустите контекстную рекламу в Яндекс.Директ на приоритетные направления.
  6. Найдите каталоги, куда можно добавить ваш сайт, и добавьте его. Если про вас написали негативный отзыв, не платите администраторам ресурса за удаления, а ответь на него. В случае, если в отрицательном отзыве написана правда, согласитесь с оппонентом и компенсируйте негатив.
  7. Заведите свой канал на YouTube и дублируйте туда свои материалы. Не забудьте про оптимизацию данного канала.

Следуйте этим рекомендациям, они помогут вам ускорить выход из-под фильтра молодых сайтов, улучшить их индексацию и завоевать доверие пользователей.

<< К СПИСКУ
Отправить документ Написать сообщение Вакансии