Наш адрес: 121596, Россия, г. Москва, ул. Горбунова, 8с1, офис 2 | Звони нам по Москве Пн-Пт с 09:00 до 18:00
Пиши нам info@vikiweb.ru
Подарочные карты - это не просто инструмент для развития программы лояльности, но и продукт, позволяющий увеличить сумму среднего чека до 50%, привлечь новых покупателей и получить полную предоплату за товары или услуги. Они популярны в компаниях, специализирующихся на HoReCa, салонах красоты, а также у ритейлеров.
По причине развития торговли через интернет множество продавцов предлагают клиентам подарочные карты в электронном формате. Но просто выставить их на продажу - недостаточно. Нужно уметь правильно преподнести этот продукт. Для этого рекомендуется сделать следующее:
Кроме того, надо обеспечить информационную поддержку клиентов насчет подарочных карт как через онлайн, так и в точках продаж продукции или предоставления услуг.
Виртуальная подарочная карта представляет собой виртуальный продукт, который покупатель получает на e-mail. Их приобретают корпоративные клиенты преимущественно из-за двух особенностей:
Моментальная доставка этого продукта посредством интернета делает его удобным для рассылки сотрудникам компании. По таким причинам корпоративные клиенты отдают предпочтение картам в электронном формате.
Чтобы завлекать клиентов для покупки подарочных карт через интерфейс интернет-ресурса, стоит придерживаться 5 рекомендаций. В их числе:
Чтобы быстрее и дешевле настроить сервис по продаже подарочных карт, стоит подключить готовое SaaS решение. Если позволяют финансы, можно заказать разработку и поддержку собственного проекта. Статистика показывает, что большая часть ритейлеров останавливается на уже разработанных SaaS решениях. Тем более, что они постоянно совершенствуются и отличаются широким функционалом. Некоторые из них имеют клиентскую поддержку.
В результате электронная подарочная карта станет действующим инструментом для повышения лояльности клиентов, завлечения новых покупателей и, как следствие, роста продаж.