Наш адрес: 121596, Россия, г. Москва, ул. Горбунова, 8с1, офис 2 | Звони нам по Москве Пн-Пт с 09:00 до 18:00
Пиши нам info@vikiweb.ru
Эффективная SEO-стратегия предоставляет возможность увеличить продажи в разы. Но что же делать, когда эффективность продвижения снизилась? Мы выявили несколько возможных причин, почему Ваша SEO-стратегия не действует.
Если ваш сайт плохо ранжируется, возможно, он утратил свою актуальность. Что влияет на актуальность, мы рассмотрим далее.
Структура сайта должна быть максимально понятной пользователю. Для того чтобы найти необходимый товар или услугу, он не должен совершать более трех кликов. Сложная навигация – это одна из самых распространенных причин роста показателя отказов.
Закладывая архитектуру ресурса, придерживайтесь следующих правил:
На степень ранжирования также влияет скорость сайта. Уменьшив время загрузки, вы можете улучшить свои позиции в поисковой выдаче. Так же скорость сайта влияет на поведенческий фактор.
Если ваш сайт слишком долго грузится, пользователь, скорее всего не будет ждать и уйдет с сайта.
Как можно повлиять на скорость ресурса:
В нынешнее время люди все чаще используют мобильные устройства для поиска информации в интернете. Если ваш сайт не оптимизирован под мобильные устройства, вы будете терять большое количество «мобильных» покупателей.
Поисковые системы также учитывают оптимизацию сайта под мобильные устройства. Поэтому не стоит пренебрегать адаптивностью, если вы хотите сделать качественный ресурс.
По умолчанию, все сайты работают по протоколу HTTP. Для повышения уровня безопасности было принято внести шифрование сетевого трафика. Так и появился протокол HTTPS.
Сделайте свой сайт более безопасным для пользователей, используя безопасный протокол. Это также даст дополнительные преимущества в ранжировании и увеличит доверие пользователей.
Иногда снижение позиций может быть обусловлено некоторыми ошибками внутренней оптимизации. Рассмотрим самые распространенные из них.
Некачественная структура URL порой несет за собой негативные последствия для поисковой оптимизации. Проверьте урлы вашего сайта на наличие ошибок:
Добавление метатегов влияет на то, как ваша страница будет отображаться в поисковой выдаче. Тег title и Meta description – наиболее важные теги, которые должны быть прописаны на странице. Для правильного формирования метатегов используйте следующие особенности:
Крайне важно создать качественный ссылочный профиль ресурса. Это создаст надежный фундамент для внутренней оптимизации. Представим несколько советов для создания качественной ссылочной структуры:
В 2017 году контент является основным фактором ранжирования. Даже если ваш ресурс доведен до идеала по другим SEO-параметрам, без качественного контента позиции сайта в поисковой выдаче будут падать.
Если вы хотите занять лидирующие позиции, подумайте о пользователях вашего ресурса. Поисковые системы расценивают, насколько полезным может быть представленная информация для посетителя сайта. Оптимизируйте контент под ключевые слова, однако избегайте переспама. Контент должен хорошо восприниматься и быть информативным и актуальным. Так же не стоит использовать дублированный контент.
Неправильно подобранное семантическое ядро сайта может способствовать снижению эффективности ресурса. Мы выявили распространенные ошибки в этой области и предлагаем несколько советов по их устранению.
SEO - достаточно динамическая наука, которая быстро развивается и постоянно меняется. Кроме того, эта наука становится все больше взаимосвязанной с маркетинговыми инструментами.
Для того, чтобы оставаться в лидирующих позициях необходимо постоянно следить за последними тенденциями и использовать в своей Seo-стратегии актуальные методы оптимизации.
Также постоянно исследуйте рынок, благодаря детальному анализу вы сможете создать ресурс, который будет конкурентоспособным.