Наш адрес: 121596, Россия, г. Москва, ул. Горбунова, 8с1, офис 2 | Звони нам по Москве Пн-Пт с 09:00 до 18:00
Пиши нам info@vikiweb.ru
В век информационных технологий все большую популярность приобретает сфера онлайн-покупок. Это большое подспорье для многих: занятый студент, мама с ребенком, фрилансер, пенсионер — каждый может найти для себя что-то нужное всего за несколько кликов. Однако создание интернет-магазина может казаться сложным, затейливым мероприятием, которое обычному человеку осуществить не по силам. Так ли это? Для начала стоит тщательно изучить сущность интернет-магазинов как социального и экономического явления, разобраться в плюсах и минусах, а также актуальности и необходимости его лично для вас.
Коротко говоря, это сайт, на котором предлагаются и продаются товары и услуги. Зайдя на любой онлайн-шоп, можно увидеть:
Поэтому, чтобы грамотно составить сайт для интернет-магазина, нужно иметь четкое представление о том, чего вы хотите этим добиться. Если вы уже ведете свое дело и хотели бы поднять его на новый уровень, инет-магазин в этом точно поможет. Если же вы решили создать бизнес с помощью такого сайта, не спешите с действиями и сначала хорошенько все просчитайте. Вы можете задать себе такие вопросы:
В ходе размышлений, возможно, вам понадобится совет надежного друга или помощь интернета. Например, в том, как определить целевую аудиторию или какого поставщика выбрать. Рекламировать свой интернет-магазин вы можете и бесплатно — побуждать ваших посетителей делиться координатами сайта со своими знакомыми и друзьями, поощряя их бонусами и скидками.
Онлайн-покупки и шоппинг в целом — это пассия женской половины общества. Поэтому при определении ЦА стоит ориентироваться преимущественно на женщин. Именно их можно “вывести на чувства”, задействовать их эмоции при совершении выгодных продаж.
Возрастная категория — еще один важный фактор для постановки ЦА. Учтите, что к онлайн-заказам больше расположены молодые люди, в то время как старшие поколения относятся к интернет-сервисам с недоверием. Если вы все же поставите для себя цель привлекать к своему магазину людей более старших возрастов, вам придется изрядно потрудиться, чтобы, в первую очередь, войти к ним в доверие, а затем убедить, что покупать что-либо стоит именно у вас.
Как при оффлайн-шоппинге, так и онлайн многие люди ориентируются на акции и выгодные предложения. На первых порах вам особенно необходимо завлекать людей скидочными программами и различными поощрениями, чтобы оставлять после себя только приятные впечатления.
У интернет-магазина есть несколько направлений развития событий. Вы можете специализировать его под продажи физическим лицам, а можете организовать систему “В2В” (Business To Business), и тогда ваш ресурс будет играть роль онлайн-магазина бизнес для бизнеса. Такие сервисы нацелены на продажу товаров и услуг другим компаниям.
На начальном этапе могут возникнуть трудности с поиском хорошего поставщика. На самом деле найти поставщика — несложное дело, а вот хороших среди них — очень и очень мало. Многие импортеры в наше время ищут только своей выгоды, поэтому могут скупать и поставлять бракованные партии, брать большие деньги за доставку и относиться к вам недобросовестно. Согласитесь, что всю картину о новом сайте-продавце может испортить даже один отрицательный отзыв, а такого никому бы не хотелось! В связи с этим, к выбору поставщика следует относиться максимально ответственно.
Главный плюс интернет-магазина — большая часть взаимодействий с покупателем происходит дистанционно. Это значительно экономит время и оставляет клиента довольным.
Компаниям, продающим товар, который не нужно примерять или проверять на ощупь. Например, это может быть магазин электроники и бытовой техники, товаров для дома, автозапчастей и др.
Компаниям, продающим товар по каталогам в качестве розничной коммерции. В это включается так называемый омниканальный шоппинг — согласованность оффлайн- и онлайн-пространств. Например, пользователь может получить всю информацию о товаре на интернет-ресурсе магазина, а затем прийти в торговую точку и приобрести нужный продукт. Либо же покупка осуществляется через интернет, а товар получается на пункте выдачи уже оффлайн.
Руководителю бизнес-ниши, который не боится брать на себя дополнительную ответственность и готов продвигаться. Интернет-магазин — это не на один день. Его ведение, контроль за работой и качеством обслуживания — все действия требуют времени и сосредоточенности. Пассивный подход в данной ситуации не сработает. Управляющему также важно быть конкурентоспособным, а также знать особенности рынка и бюджетного планирования.
Конечно, создание интернет-магазина — увлекательный процесс. Но порой сайт нужно сделать срочно, а рук, как говорится, на все не хватает. В такой ситуации — не отчаивайтесь! Компания “Студио В” спешит вам на помощь!
Специалисты Studio B — квалифицированные помощники в любом направлении. С их помощью вы сможете создать интернет-магазин с нуля “под ключ” всего за 2 недели. А если вы уже имеете свой сайт, но хотели бы произвести его редизайн или же интегрировать в него систему CRM Битрикс 24, для Студио В все это не проблема! Преимуществом работы с компанией является полноценный индивидуальный подход к каждому проекту. Если у вас есть какие-то вопросы или сомнения, заботливые операторы на сайте онлайн 24/7 и готовы вам помочь. Вы можете также связаться с представителями компании напрямую по номеру телефона 8 (495) 797 96 89. Желаем вам больших успехов во всех начинаниях и приятного сотрудничества!