Наш адрес: 121596, Россия, г. Москва, ул. Горбунова, 8с1, офис 2 | Звони нам по Москве Пн-Пт с 09:00 до 18:00
Пиши нам info@vikiweb.ru
Многие владельцы ресурсов забывают, что перед запуском интернет-магазина необходимо ему устроить предстартовую проверку. Она позволяет выявить ошибки, которые могут привести к плачевными последствиями. Финальное тестирование интернет-магазина помогает понять удобство навигации, техническую часть, оптимизацию под поисковые системы и многое другое. Для тестирования магазина придуман чек-лист, который поможет быстро найти слабое звено.
Торговая часть магазина работать должна отлажено и просто. Любые взаимодействия с клиентом - это понятные и дружелюбные отношения. Так выглядит чек-лист по пункту 1:
Всем нравится внимание. Мало иметь хороший ассортимент товаров и привлекательную стоимость, чтобы заполучить покупателя. Необходимо «облизывать» клиентов. Для этого на ресурсе должны быть:
Это очень важный пункт, ведь при плохой защите информация, полученная от клиентов, может стать общедоступной, да и сам сайт может пострадать. Ресурс необходимо проверить на наличие таких элементов:
Попадая на сайт, пользователь быстро понимает правильно работает магазин или нет. Чтобы будущий покупатель не покинул его через несколько минут, необходимо проверить следующее:
Чтобы будущие покупатели могли увидеть сайт при запросе в выдаче, нужно позаботиться о ранжировании. Для этого проверяем аналитику и SEO:
Чтобы интернет-магазин приносил деньги, недостаточно иметь отличный товар и привлекательные цены. Сайт должен работать просто и понятно, не утомляя посетителей слишком сложным функционалом с множеством вкладок и невозможностью получить ответы на возникающие вопросы. Если сайт работает правильно, то он легко находится поисковиками, посетители быстро оказываются на нужных страницах и оформляют заказ. «Пользователь зашел на сайт – увидел товар – нажал на «Корзину» - оплатил» – вот идеальная схема работы интернет-магазина. Проверьте свой сайт по этому чек-листу, чтобы быть уверенным, что он работает правильно.