СЛОВАРЬ ИНТЕРНЕТ-ТЕРМИНОВ

Словарь часто-употребляемых выражений
  • Каталог ― отдельный раздел веб-сайта, который представляет собой тематическую подборку ссылок на другие интернет-ресурсы. Многие каталоги имеют подробное деление на категории и подкатегории. Размещение в каталоге осуществляется либо в автоматическом режиме, либо после проверки ссылки модератором. Самые влиятельные каталоги в русском интернете: Яндекс.Каталог и Рамблер TOP 100.
  • Клик ― нажатие по текстовому или графическому (баннер, картинка и т.д.) материалу с последующим переходом на сторонний ресурс. Соотношением количества просмотров и кликов часто измеряют эффективность рекламных кампаний и отдельных рекламных материалов.
  • Клоакинг ― технология подачи информации пользователю в зависимости от условий (IP, демографии, браузера и т.д.). Она применяется для того, чтобы скрыть от обычных пользователей переспамленные фрагменты веб-страниц, за счет которых сайт был продвинут в поисковой системе. Одним словом эта технология пользователям показывает одно, а поисковым машинам другое с целью обмана. Использование клоакинга может привести к бану в поисковых системах.
  • Ключевые слова ― одна из категорий мета-тэгов, которые используются для описания веб-страниц в лаконичных фразах (1-3 слова). Ключевые слова должны соответствовать материалу на странице. Их правильный подбор и размещение на странице используются для продвижения сайтов.
  • Кодировка ― тип определения и отображения кода в буквы. Информация в интернете представлена в числовом коде, который определяется с помощью встроенных функций браузера. Русский алфавит определяется с помощью кодировок Win1251, KOI8-R и т.д. Большинство браузеров автоматически определяют кодировку веб-страницы, отображая правильно весь текст и символы.
  • Контекстная реклама ― один из видов интернет-рекламы, главный принцип которого заключается в релевантности продукта площадке размещения. Чтобы привлечь целевую аудиторию, объявления размещаются на страницах, отображающих схожу или ту же информацию, которую предлагает рекламируемая ссылка: текстовая или графическая. Самыми популярными в СНГ сервисами контекстной рекламы считаются Яндекс.Директ, Бегун и Google.Adsense.
  • Контент ― информация веб-сайта, представленная в разных форматах. К контенту относится не только текстовая информация, но еще и изображения, графики, таблицы, аудио и видео файлы. В последнее время визуальный контент (видео, изображения) играет все большую роль в привлечении аудитории.
  • Копирайтер ― автор текстов рекламного характера. Копирайтеры составляют рекламные письма, заголовки, продающие тексты, презентационные материалы, описания и т.д. Задача копирайтера ― создать контент, побуждающий читателя к действию (клику, заказу, звонку и т.д.).
  • Копирайтинг (от англ. Copywriting) ― написание рекламных материалов для различных продуктов и услуг. В русскоязычном интернете копирайтингом часто ошибочно называют написание текстов любого типа. Но английское происхождение термина говорит лишь о рекламном, маркетинговом контенте.
  • Креативный ― уникальный, выделяющийся на фоне основной массы, необычный, интересный. Термин чаще применяется к рекламным материалам (слоганам, заголовкам, текстам, баннерам, афишам, буклетам) и дизайну. Креативный дизайн сайта позволяет выделиться среди конкурентов и привлечь внимание пользователей.
  • Кэш ― папка, в которой хранятся все временные файлы из интернета, которые были загружены на компьютер (ноутбук, смартфон и т.д.). Ведущие браузеры хранят кэш для более быстрого предоставления данных пользователю в случае повторного обращения к документу (странице, файлу и т.д.). Кэш можно очистить или изменить максимальное пространство, которое будет выделяться из системной памяти устройства.
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ
Мы рассмотрим её очень оперативно!
Ваше имя
Телефон *
Адрес вашей почты *
Комментарий
Прикрепить файл
0,00 кб
Какой вид связи вам удобнее?
Электронная почта
Телефонный разговор

Агентство «Вики Веб» появилось на рынке создания и продвижения сайтов совсем недавно. Несмотря на то, что за плечами каждого из сотрудников десятки успешно выполненных проектов, мы решили демонстрировать только те работы, которые были созданы новой командой за время деятельности компании. Наша цель ― не количество работ, а их качество. Таким образом, медленно, но верно мы делаем шаги в завоевании доверия наших клиентов.

Заказчики рекомендуют нас своим друзьям и знакомым. Это значит, что мы двигаемся в правильном направлении, следуем той миссии, которую избрали, и добиваемся той цели, которую поставили.

Нас радует успешное развитие бизнеса наших заказчиков в Интернете, ведь мы знаем, что способствовали этому. У нас большие амбиции и жажда новых знаний, которые помогут стать в один ряд с другими лидирующими веб-студиями. Командная работа профессионалов над проектом имеет свои неоспоримые преимущества. Надеемся, что вы их оцените.

Посмотрите наши работы и примите правильное решение в пользу сотрудничества с веб-студией «Вики Веб».

Отправить документ Написать сообщение
Рейтинг@Mail.ru