Яндекс меняет Маркет и Директ в угоду рекламодателям

01 ноя 2016

Не так давно Яндекс огорчил онлайновые информагентства, предсказав им скорую потерю трафика. Чтобы смягчить удар, компания внесла несколько позитивных изменений в работу своих сервисов. Так, Я.Маркет получил брендовые страницы и широкую сеть смарт-баннеров. Последние теперь доступны пользователям из следующих стран: Украина, Беларусь и Казахстан.

Как отметили на официальной странице Яндекса, подобные нововведения позволят компаниям напрямую обратиться к своим потенциальным клиентам и избежать посредничества интернет-магазинов. Для этого пользователю достаточно посетить «brand page» на Маркете и оформить заказ. Здесь же будут публиковаться информативные тексты, информация о новинках и акциях. Подобной возможностью уже успели воспользоваться Microsoft, Acer и Nikon.

Что касается смарт-баннеров, меняющих информацию в соответствии с интересами пользователя, то они будут рекламироваться не только в России, но и в Украине, Беларуси и Казахстане. Такой охват позволит компаниям привлечь больше клиентов. При этом оплата идет не за показы, а за клики.

Как отметил официальный представитель Яндекса, в результате тестирования стало очевидно эффективное продвижение товаров из таких категорий как мебель и бытовая техника, авто и одежда, стройматериалы и гостиницы, а также спорттовары.

<< К СПИСКУ НОВОСТЕЙ
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ
Мы рассмотрим её очень оперативно!
Ваше имя
Телефон *
Адрес вашей почты *
Комментарий
Прикрепить файл
0,00 кб
Какой вид связи вам удобнее?
Электронная почта
Телефонный разговор
Отправить документ Написать сообщение
Рейтинг@Mail.ru