Европейцы предпочитают вкладывать средства в интернет-рекламу

11 июл 2016

В Европе на продвижение компаний в сети было израсходовано больше, чем на рекламу в других СМИ

По анализу «Интернет-аналитики» затраченные средства на рекламу на интернет-порталах превысили вложения на ТВ. На ТВ было израсходовано 33,3 млрд евро, что ниже суммы, затраченной в сети, 36,2 млрд евро, и это на 13,1% больше расходов за такой же период прошлого года, и это произошло впервые.

Рынок европейской Онлайн-рекламы последние годы неуклонно повышался, за 2012 год зафиксирован рост на 11,5%, на этом фоне вливания в другие СМИ выглядят скромнее, бюджет на них постоянно сокращался. За 2013 год расходы на рекламу в сети повысились на 11,8%, но рост этот не был равномерным, так, к примеру, Румыния почти не повысила расходы, всего на 2,3%, это было на фоне общего падения объема рынка на 11,9%. Словения сделала буквально скачок, подняв финансирование на 43,1%. За 2015 год компании проявили больше интереса к рекламе на Интернет-порталах по сравнению с ТВ.

Лидирует рынок рекламы в сети в Англии, их компании вкладывают туда порядка 12 млрд евро, за ней следует Германия с вложениями 5,9 млрд евро и Франция, 4,2 млрд евро.

По мнению экспертов, в РФ до конца 2016 года произойдет то же самое, и бюджет Интернет-рекламы превысит телевизионный. Основной интерес для рекламодателей на сегодня представляет контекстная реклама, 7а нее тратится 80% всех средств, выделенных на эти цели.

В заключении исследователи «Интернет-аналитики» отметили, что на европейском рынке лидирует интернет-реклама, это свидетельствует о том, что значение цифровых медиа возросло, но расслабляться не следует, поскольку рынок сам по себе расти не будет, однако у него прекрасный потенциал на будущее.

<< К СПИСКУ НОВОСТЕЙ
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ
Мы рассмотрим её очень оперативно!
Ваше имя
Телефон *
Адрес вашей почты *
Комментарий
Прикрепить файл
0,00 кб
Какой вид связи вам удобнее?
Электронная почта
Телефонный разговор
Отправить документ Написать сообщение
Рейтинг@Mail.ru