В Директе можно таргетировать рекламу на пользователей, которые уже видели медийные объявления рекламодателя

07 фев 2017

Яндекс представил инструмент, который позволяет создавать сегмент аудитории, ранее видевшей медийные объявления рекламодателя на различных площадках. После вставки соответствующего кода в объявления система отслеживает, кто из пользователей видел баннер или видеоролик.

Благодаря этому выстраивание взаимодействия бренда с потребителем происходит в режиме реального времени. Так как система знает, какие именно объявления видел тот или иной пользователь, она позволяет реализовать сценарий «от бренда ― к аудитории». Неоднократный просмотр рекламных материалов свидетельствует о заинтересованности потенциального клиента в предложении. Поэтому таргетинг именно на этих людей максимизирует вероятность того, что воронка продажи завершится покупкой.

Вставка кода Пикселя выполняется в Дисплее или через инструменты других рекламных сетей. После этого данные о просмотрах передаются в Аудитории, где на основании полученной информации формируется отдельный сегмент. Далее рекламу из Директа можно таргетировать именно на эту часть аудитории.

<< К СПИСКУ НОВОСТЕЙ
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ
Мы рассмотрим её очень оперативно!
Ваше имя
Телефон *
Адрес вашей почты *
Комментарий
Прикрепить файл
0,00 кб
Какой вид связи вам удобнее?
Электронная почта
Телефонный разговор
Отправить документ Написать сообщение
Рейтинг@Mail.ru