Главная >
Компания >
Новости >
Рекламодатели сервиса AdWords теперь получают доступ к товарным объявлениям
Рекламодатели сервиса AdWords теперь получают доступ к товарным объявлениям
20 ноя 2015
Компания YouTube переформатировала Товарные объявления, выведя их из бета-версии. Теперь доступ к этой категории объявлений получают все рекламодатели AdWords
Также запущена пара новых рекламных форматов – Товарные объявления и TrueView для Торговых кампаний.
Упрощение запуска видеокампаний – одна из перманентных задач Google. С этой целью в сервисе AdWords на стадии запуска кампании предусмотрены специальные настройки: используя их, рекламодатели получают возможность уже на старте обозначить цель своего маркетингового плана. Например, можно выбрать продвижение бренда, загрузку приложений или стандартные продажи.
Опция «Продвижение приложения» (App promotion) адаптирована для быстрого запуска кампаний, ориентированных на раскрутку различных приложений. Это новшество открывает прямой доступ к профильным настройкам, заточенным непосредственно для продвижения приложений. С помощью подобного функционала рекламодатели получают несомненную выгоду: теперь они смогут сэкономить на таргетинге, применяя цену за конверсию. Кроме того, сервис позволяет устанавливать размер ставок автоматически.
Разработчики Google планируют в дальнейшем расширить функционал и адаптировать его к маркетинговым запросам рекламодателей.