Размечать отзывы в Google нужно по новым рекомендациям

05 сен 2016

Google, как заметили специалисты, носители английского языка, внес новые рекомендации, по которым должны размечать отзывы местные компании. В справочники информация по изменению была одобрена 4 августа, но ранее ничего не сообщалось.

С других ресурсов оставлять рецензии нельзя, и это крупнейшая поправка, их не следует размечать также с сайта Schema.org.

Примерный перечень рекомендаций с обновлениями:

Отзывы не могут создаваться копирайтерами за оплату, их не могут публиковать и люди, работающие в компании.

Пользователи должны иметь право публиковать не только хвалебные, но и отрицательные отзывы о компании, которые не должны удаляться модераторами.

Автоматическое генерирование отзывов запрещается, например: «После анализа N-го количества отзывов, большинство посетителей удовлетворены работой компании».

Если у бизнеса не один объект, это могут быть торговые сети, франшизы, публиковаться должны лишь отзывы, характеризующие конкретный объект. Отзывы не могут быть общими для всех филиалов компании.

Поставщики контента не должны заключать коммерческих соглашений на поставку отзывов.

Одинаковые отзывы по различным видам бизнеса или взятые с разных сайтов, не могут быть включены, они не могут дублировать друг друга.

Можно публиковать лишь такие отзывы, которые оставили посетители сайтов, с других ресурсов публиковать их недопустимо.

<< К СПИСКУ НОВОСТЕЙ
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ
Мы рассмотрим её очень оперативно!
Ваше имя
Телефон *
Адрес вашей почты *
Комментарий
Прикрепить файл
0,00 кб
Какой вид связи вам удобнее?
Электронная почта
Телефонный разговор
Отправить документ Написать сообщение
Рейтинг@Mail.ru