Расширенные сниппеты в системе Google теперь не зависят от структурированной разметки

24 ноя 2015

Веб-мастера и контент-менеджеры не прекращают изобретать инструменты для поискового продвижения своих или клиентских сайтов и повышения их позиции в выдаче. Одним из самых полезных и действенных инструментов продвижения остаются расширенные сниппеты: правильно составленные, они привлекают внимание пользователя и выводят его прямо на нужную страницу.

На Google имеются различные тематические подборки видеоконференций и мастер-классов по этим вопросам.

Еще не так давно, всего пару недель назад, в одной из видеовстреч на Google+ эксперт Джон Мюллер посоветовал веб-специалистам использовать разметку Schema.org для добавления контента ресурса в быстрые ответы. Однако уже сегодня ситуация представляется совсем иной. На конференции State of Search Гари Илш заявил, что структурированные данные не оказывают влияния на расширенные сниппеты в системе Google. Впрочем, он не исключает, что в недалеком будущем этот принцип может измениться, но подчеркивает, что на нынешнем этапе сервисы Google при создании расширенных сниппетов не обращают внимания на структурированные разметки.

<< К СПИСКУ НОВОСТЕЙ
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ
Мы рассмотрим её очень оперативно!
Ваше имя
Телефон *
Адрес вашей почты *
Комментарий
Прикрепить файл
0,00 кб
Какой вид связи вам удобнее?
Электронная почта
Телефонный разговор
Отправить документ Написать сообщение
Рейтинг@Mail.ru