Провал Яндекса

06 ноя 2015

Яндекс постепенно теряет часть своего домашнего рынка и уступает позиции поисковику Google. Падение началось еще с апреля 2014 года, а доля Google только росла.

Такая тенденция негативно сказалась на прибыли Яндекса, которая сократилась за год на 10%. Несмотря на заявление компании о расширении штата, на самом деле специалистов постепенно увольняют.

Более того, вклад в потерю пользователей Яндекса сделали и иностранные партнеры. Например, Facebook полтора года назад предоставил компании инструмент Firehose, способствующий оперативной индексации публичного контента, который генерируется пользователями данной соцсети. Месяц назад Цукерберг деактивировал Firehose и ввел в эксплуатацию собственный поиск по социальное сети, что ухудшило качество выдачи Яндекса.

Яндекс пытается выйти из сложившейся ситуации, готовясь к выходу на рынки стран БРИКС. Еще одним «спасательным кругом» может стать расширение в мобильном сегменте посредством предустановки сервисов Яндекс на девайсах Android.

Партнерское соглашение между Microsoft и Яндекс также не оправдало ожиданий, а пренебрежительное отношение последнего к работе вебмастеров (например, запуск Минусинска) еще больше отдаляет компанию от лидирующих позиций.

<< К СПИСКУ НОВОСТЕЙ
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ
Мы рассмотрим её очень оперативно!
Ваше имя
Телефон *
Адрес вашей почты *
Комментарий
Прикрепить файл
0,00 кб
Какой вид связи вам удобнее?
Электронная почта
Телефонный разговор
Отправить документ Написать сообщение
Рейтинг@Mail.ru