Отслеживание офф-лайн посещений от Google

31 мая 2016

На конференции Performance Summit, состоявшейся 24 мая, представители Google сообщили о предстоящем расширении в AdWords опции отслеживания офлайн-посещений торговых точек.

Статистика за период с 2014 года зафиксировала более 1 млрд визитов покупателей в магазины по результатам просмотра веб-рекламы. Сейчас доступ к опции открыт Вего для 1000 фирм мира. Google планирует расширить возможности функционала и открыть доступ для представителей малого бизнеса. На данный момент учет офлайн-покупателей несовершенен, и поисковая корпорация собирается разместить в магазинах рекламодателей специальные радиомаяки для учета посетителей.

<< К СПИСКУ НОВОСТЕЙ
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ
Мы рассмотрим её очень оперативно!
Ваше имя
Телефон *
Адрес вашей почты *
Комментарий
Прикрепить файл
0,00 кб
Какой вид связи вам удобнее?
Электронная почта
Телефонный разговор
Отправить документ Написать сообщение
Рейтинг@Mail.ru