Новые методы борьбы Google с пиратством

19 июл 2016

Кэти Ояма, один из сотрудников Google, считает, что в настоящее время Сеть является самой комфортной площадкой для авторов, обществ, ими образуемых, а также всей контент-индустрии в целом. Сотрудники Google делают все, чтобы люди по всему миру имели доступ к интересующей их информации, отчего ее правооблададели получают солидный доход. К слову сказать, монетизация контента на такой площадке, как YouTube уже принесла его правообладателям более 2 млрд долларов, и эта цифра продолжает расти неумолимыми темпами.

В Google предпринимаются самые современные, а потому эффективные методы борьбы с пиратством. Решение этой проблемы в компании осуществляется посредством следующих программ многочисленных программ. Самыми крупными из них являются две.

Первая направлена на поиск практических решений проблемы, а не только создание теоретической базы. Например, система Content ID, позволившая в короткие сроки монетизировать YouTube, о чем уже говорилось выше. Функциональность этой программы не ограничивается только поиском и удалением контента, нарушающим законодательство. Рассматриваемая нами система также позволяет заявлять права на контент в автоматическом режиме и решать его дальшую судьбу: монетизировать, отслеживать или блокировать.

Вторая заключается в формировании новых источников дохода для авторов в Сети. В качестве примера можно привести всю ту же систему Content ID. Процент монетизации медиаконтента посредством этой программы прквысил отметку в 95 %. Сегодня Content ID является уникальной системой, так как только она позволяет правообладателям получать доход от каверов, фонового и случайного прослушивания аудио-треков.

<< К СПИСКУ НОВОСТЕЙ
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ
Мы рассмотрим её очень оперативно!
Ваше имя
Телефон *
Адрес вашей почты *
Комментарий
Прикрепить файл
0,00 кб
Какой вид связи вам удобнее?
Электронная почта
Телефонный разговор
Отправить документ Написать сообщение
Рейтинг@Mail.ru