Новые эксперименты Яндекса: рандомизация меняет выдачу

04 дек 2015

Тематическую конференцию Optimization 2015 взорвала новость: компания Яндекс вернулась к методу рандомизации выдачи – кардинальной и, на первый взгляд, беспричинной смене позиций ресурса в поисковых реестрах. Об этом официально заявила аналитик компании Е.Гладких.

В докладе, представленном на конференции, Екатерина Гладких раскрыла смысл и механизм подобных изменений. По её словам, компания Яндекс пошла на такие новшества с целью повысить удовлетворенность посетителей поисковыми результатами. Сотрудница компании пояснила, что Яндекс не ставит своей целью создание каких-либо ограничений при поиске, а лишь стремится сделать выборку более релевантной.

Екатерина акцентировала внимание аудитории и на несомненных плюсах рандомизации:

  1. Расширение пользовательского выбора;
  2. Новые горизонты для новых ресурсов;
  3. Прекрасный фактический материал для SEO-аналитиков.

Она также подчеркнула бессмысленность создания новых сайтов в надежде поднять их в топ, пользуясь нововведением. Фича по-прежнему ориентирована на релевантные результаты, так что выгоднее доработать уже имеющийся сайт.

<< К СПИСКУ НОВОСТЕЙ
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ
Мы рассмотрим её очень оперативно!
Ваше имя
Телефон *
Адрес вашей почты *
Комментарий
Прикрепить файл
0,00 кб
Какой вид связи вам удобнее?
Электронная почта
Телефонный разговор
Отправить документ Написать сообщение
Рейтинг@Mail.ru