Неоптимизированные под мобильную выдачу сайта выпадают из выдачи google

21 авг 2015

Большинство владельцев сайтов по-прежнему не адаптировали свои детища для удобного доступа с мобильных устройств. Популярный поисковик Google весной этого года запустила алгоритм mobile-friendly, по правилам которого ранжировка страниц приспособленных под мобильные девайсы будет выше остальных. Специалисты Moovweb внимательно исследовали тысячу ключевых слов попадающих в поле категории «электронная коммерция» для понимания, какое влияние имеет нововведение на мобильное ранжирование Google.

 

В ходе проведения исследования обнаружили, 83% сайтов, которые заняли свое место в топе, являются mobile-friendly, а 81% выполнивших условия Google в топ-3. Первый лист результатов показал 7,7 из 10 сайтов, удобно просматриваются на мобильных устройствах, что является весомым показателем.

 

Специалисты Moovweb заключили, что такое дружественное отношение к мобильным девайсам отличается исходя из отрасли. Изучив 7 различных категорий, ритейл попал на первое место среди адаптированных сайтов, а отрасль транспорта последнее.

 

Из этого напрашивается вывод, что сайты, которые не присоединились к алгоритму mobile-friendly, теряют свои позиции в ранжировании. Влияние на сегменты рынка данного обновления от известной поисковой системы достоверно не установлено и подвергается множеству споров.

<< К СПИСКУ НОВОСТЕЙ
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ
Мы рассмотрим её очень оперативно!
Ваше имя
Телефон *
Адрес вашей почты *
Комментарий
Прикрепить файл
0,00 кб
Какой вид связи вам удобнее?
Электронная почта
Телефонный разговор
Отправить документ Написать сообщение
Рейтинг@Mail.ru