Mail.ru осваивает инновационные рекламные форматы

23 мар 2016

Нововведение последних дней можно будет заметить на отдельных медиапроектах корпорации, а также наглядно оценить отдельных сервисах.

В список новинок уже сегодня включены:

  1. Возможность сделать рекламный блок трёхмерным;
  2. При движении пользовательского курсора, рекламный баннер может быть открыт до размера полного экрана;
  3. Внедрена технология, которая позволит демонстрировать сразу несколько товарных позиций в анимированном каталоге;
  4. VideoBox – рекламный ролик в формате «видео» будет запускаться автоматически;
  5. Super Expandable – поможет обеспечить широкую площадь расхлопа рекламной информации.

Таким образом, представители компании планируют привлечь к себе большее количество рекламодателей, предлагая им обширный инструментарий для воздействия на целевую аудиторию.

<< К СПИСКУ НОВОСТЕЙ
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ
Мы рассмотрим её очень оперативно!
Ваше имя
Телефон *
Адрес вашей почты *
Комментарий
Прикрепить файл
0,00 кб
Какой вид связи вам удобнее?
Электронная почта
Телефонный разговор
Отправить документ Написать сообщение
Рейтинг@Mail.ru