Google оштрафует сайты с раздражающей рекламой

30 авг 2016

Поисковая система Google грозится применить санкции к сайтам, которые используют очень навязчивые форматы рекламы. Чистку планируют запустить 10 января 2017 года. Под прицел санкций в первую очередь попадут сайты с баннерами на весь экран и поп-апами.

Под определение назойливой рекламы подпадают такие ее характеристики: 

• она выводится на весь экран, и чтобы увидеть нужный контент приходится вручную закрывать рекламный блок;
• она закрывает собой основное содержимое сайта и появляется спустя время после перехода на сайт или сразу же;
• она поглощает полезный контент, к которому становится трудно получить доступ.

Контент, который вытесняется рекламой, воспринимается посетителями хуже, чем на других ресурсах, чьи владельцы подумали об удобстве своих клиентов. 

Google рассказал, какими свойствами должен обладать баннер, чтобы не получить за это штраф:
• он используется в качестве информационного сообщения, например, оповещает посетителя о применении cookies для наблюдения за ними;
• он используется, чтобы передавать контактные данные или закончить регистрацию на проекте;
• баннер занимает незначительную часть экрана, к примеру, баннер, рекламирующий приложение.

Google сообщил, что санкции будут применяться лишь к ресурсам, рекламирующим программы. Другие услуги и товары почему-то не попали в число критериев нарушений. AdSense запустил новый формат мобильной рекламы, которая не выдерживает их собственные признаки назойливых баннеров. Похоже, Google не считает свою рекламу навязчивой.

<< К СПИСКУ НОВОСТЕЙ
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ
Мы рассмотрим её очень оперативно!
Ваше имя
Телефон *
Адрес вашей почты *
Комментарий
Прикрепить файл
0,00 кб
Какой вид связи вам удобнее?
Электронная почта
Телефонный разговор
Отправить документ Написать сообщение
Рейтинг@Mail.ru