Новая стратегия от Яндекс. Директ

26 мая 2015

Яндекс. Директ предлагает для бизнеса свой новый проект – современную автоматическую стратегию. Она производит оценку дохода от рекламы и бизнеса с учетом вложений на продвижение продукта.

В основе расчетов используется принципиально новый подход – для подсчета потенциального дохода используются не привычные переходы и стоимость клика, а более глобальные и серьезные данных – финансовый результат используемой рекламы. При этом происходит распределение по времени, то позволяет приблизить запланированные прибыли к фактическим недельным показателям (ROI).Формула представлена в следующем виде:

ROI = Бизнес-показатель – Расходы на рекламу / Расходы на рекламу

Удобство данной формулы расчета заключается в том, что предприниматель может настроить в Метрике любой показатель, который он считает определяющим максимальную доходность бизнеса. Для подключения новой стратегии можно воспользоваться Директом, Директом Коммандером или API.

Контекстная реклама от профессионалов!

<< К СПИСКУ НОВОСТЕЙ
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ
Мы рассмотрим её очень оперативно!
Ваше имя
Телефон *
Адрес вашей почты *
Комментарий
Прикрепить файл
0,00 кб
Какой вид связи вам удобнее?
Электронная почта
Телефонный разговор
Отправить документ Написать сообщение
Рейтинг@Mail.ru