Наш адрес: 121596, Россия, г. Москва, ул. Горбунова, 8с1, офис 2 | Звони нам по Москве Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Пиши нам info@vikiweb.ru

Золотой партнер 1с

Не успеваете за конкурентами

не конвеер

Не успеваете за конкурентами? В чем причина?

Вы создали собственный сайт и занимаетесь его раскруткой. Для этого оптимизировали код, выставили уникальные статьи, купили ссылки. Первое время шло все очень хорошо, и сайт уверенно продвигался в ТОП, но в определенный момент «застрял» на месте и никак не хочет продвигаться вперед? И что бы вы ни делали – ничего не помогает? Данная проблема встречается достаточно часто. Решается она с помощью тщательного анализа веб-ресурса. Аналитика проводится по заранее спланированной схеме, следуя которой постепенно находятся или исключаются те или иные проблемы, из-за которых сайт не поднимается в поисковой выдаче. Такие проблемы могут возникать в различных областях и касаться, как сайта в целом и продвигаемой страницы, так и ссылочной массы.

К проблемам, связанных с сайтом в целом, могут относиться:

1. Пессимизация. Признаками данной проблемы является нормальное индексирование сайта, но он в выдаче он не находится, даже при самых низкочастотных ключевиках. Причины такой проблемы могут быть самыми разнообразными, но все они сводятся к тому, что сайт имеет очень низкое качество.

2. Низкий траст. Признаки этой проблемы – отличное нахождение сайта по низкочастотным ключам, но плохое продвижение по конкурентным высокочастотникам.

Решить эту проблему можно с помощью наполнения веб-ресурса качественным, уникальны контентом и естественными ссылками. К проблемам с продвигаемой страницей относятся:

1. Недооптимизация или переоптимизация контента. Здесь может быть два признака этой проблемы:
а) страница совсем не продвигается, при этом остальные страницы занимают только самые высокие места в выдаче;
б) страница прекрасно ранжируется по множеству запросов, а проблемы существуют только с одним или двумя запросами. Решить данную проблему можно с помощью анализа топовых страниц конкурентных сайтов, то есть провести сравнение своего сайта с другими и по итогам анализа провести исправительные работы.

2. «Взаимовытеснение» запросов. Признаками данной проблемы является вылет из ТОПа одного высокочастотного запроса при попадании туда другого высокочастотного запроса. Такая проблема решается с помощью оптимизации каждого запроса под отдельную страницу.

К проблемам, связанных с ссылочной массой, относятся:

1. Недостаточный ссылочный вес. Признаками данной проблемы является практически неизменные позиции после приобретения дополнительных ссылок. Для того, чтобы решить данную проблему, необходимо сделать тщательный качественный и количественный анализ доноров конкурентов.

2. Неправильное составленние анкоров. Признак данной проблемы заключается в понижении веб-ресурса в выдаче при увеличении количества ссылок. Данная проблема решается с помощью сравнения плотности ключевиков с плотностью на сайтах конкурентов.

3. Отсутствие естественных ссылок. Проблема решается с помощью анализа, по результатам которого необходимо внести те или иные изменения.

Конечно, для начинающего вебмастера все это очень сложно, да и времени занимает много. Поэтому, если у вас есть проблемы с сайтом, лучше обращаться к профессионалам в этом деле. Специалисты нашей компании мгновенно отреагируют на оставленную вами заявку, и в самые короткие сроки решат вашу проблему

.

Вас может заинтересовать: Создание и продвижение сайтов.

Примеры наших работ
Создание интернет-магазина авто и мотозапчастей
ACCESS HONDA

Более 10000000 запчастей на одном сайте

Сайт по ремонту и дизайну квартир
НОВАЯ МОСКВА

Версия 3.0

Создание сайта
NEOTERICA

Корпоративный сайт производителя товаров для домашних любимцев

Cоздание сайта
INDIGO

Имиджевый сайт производителя колясок.

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ
Мы рассмотрим её очень оперативно!
Ваше имя
Телефон *
Адрес вашей почты *
Комментарий
Прикрепить файл
0,00 кб
Какой вид связи вам удобнее?
Электронная почта
Телефонный разговор
Отправить документ Написать сообщение Вакансии