Не успеваете за конкуретнами

не конвеер

Не успеваете за конкурентами? В чем причина?

Вы создали собственный сайт и занимаетесь его раскруткой. Для этого оптимизировали код, выставили уникальные статьи, купили ссылки. Первое время шло все очень хорошо, и сайт уверенно продвигался в ТОП, но в определенный момент «застрял» на месте и никак не хочет продвигаться вперед? И что бы вы ни делали – ничего не помогает? Данная проблема встречается достаточно часто. Решается она с помощью тщательного анализа веб-ресурса. Аналитика проводится по заранее спланированной схеме, следуя которой постепенно находятся или исключаются те или иные проблемы, из-за которых сайт не поднимается в поисковой выдаче. Такие проблемы могут возникать в различных областях и касаться, как сайта в целом и продвигаемой страницы, так и ссылочной массы.

К проблемам, связанных с сайтом в целом, могут относиться:

1. Пессимизация. Признаками данной проблемы является нормальное индексирование сайта, но он в выдаче он не находится, даже при самых низкочастотных ключевиках. Причины такой проблемы могут быть самыми разнообразными, но все они сводятся к тому, что сайт имеет очень низкое качество.

2. Низкий траст. Признаки этой проблемы – отличное нахождение сайта по низкочастотным ключам, но плохое продвижение по конкурентным высокочастотникам.

Решить эту проблему можно с помощью наполнения веб-ресурса качественным, уникальны контентом и естественными ссылками. К проблемам с продвигаемой страницей относятся:

1. Недооптимизация или переоптимизация контента. Здесь может быть два признака этой проблемы:
а) страница совсем не продвигается, при этом остальные страницы занимают только самые высокие места в выдаче;
б) страница прекрасно ранжируется по множеству запросов, а проблемы существуют только с одним или двумя запросами. Решить данную проблему можно с помощью анализа топовых страниц конкурентных сайтов, то есть провести сравнение своего сайта с другими и по итогам анализа провести исправительные работы.

2. «Взаимовытеснение» запросов. Признаками данной проблемы является вылет из ТОПа одного высокочастотного запроса при попадании туда другого высокочастотного запроса. Такая проблема решается с помощью оптимизации каждого запроса под отдельную страницу.

К проблемам, связанных с ссылочной массой, относятся:

1. Недостаточный ссылочный вес. Признаками данной проблемы является практически неизменные позиции после приобретения дополнительных ссылок. Для того, чтобы решить данную проблему, необходимо сделать тщательный качественный и количественный анализ доноров конкурентов.

2. Неправильное составленние анкоров. Признак данной проблемы заключается в понижении веб-ресурса в выдаче при увеличении количества ссылок. Данная проблема решается с помощью сравнения плотности ключевиков с плотностью на сайтах конкурентов.

3. Отсутствие естественных ссылок. Проблема решается с помощью анализа, по результатам которого необходимо внести те или иные изменения.

Конечно, для начинающего вебмастера все это очень сложно, да и времени занимает много. Поэтому, если у вас есть проблемы с сайтом, лучше обращаться к профессионалам в этом деле. Специалисты нашей компании мгновенно отреагируют на оставленную вами заявку, и в самые короткие сроки решат вашу проблему

.

Вас может заинтересовать: Создание и продвижение сайтов.

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ
Мы рассмотрим её очень оперативно!
Ваше имя
Телефон *
Адрес вашей почты *
Комментарий
Прикрепить файл
0,00 кб
Какой вид связи вам удобнее?
Электронная почта
Телефонный разговор
Отправить документ Написать сообщение
Рейтинг@Mail.ru