Факторы ранжирования

26 авг 2015

Продвижение (SEO) и видимость вашего сайта в поисковой выдаче, напрямую зависят от его юзабилити.

Существуют несколько источников привлечения целевых посетителей на ваш сайт. Вот два основных:

  1. результаты поисковой выдачи;
  2. реклама (Яндекс.Директ, Google AdWords, медийная и т.д.).

Главными критериями попадания вашего сайта в ТОП 10 поисковых систем являются качество и логика сайта. Иными словами, если сайт полезен пользователю, т.е. отвечает на «вопросы» пользователя и он без труда сможет найти на нем всю необходимую информацию, то такой ресурс поисковиками будет выше ранжироваться в выдаче по сравнению с конкурентами.

Факторы, которые напрямую влияют на поведение пользователей, а также на поисковую выдачу:

  1. Региональные. Если не присвоить сайту регион, то он будет ранжироваться по геонезависимым запросам и сайт не получит желаемого результата от продвижения.
  2. Текстовые. Поскольку одинаковую смысловую нагрузку имеют разные запросы, как, например: варочная панель/варочная поверхность, духовой шкаф/духовка, проведение свадьбы/ организация свадьбы и т.д., выбор не правильных, нелогичных приведет к тому, что страницы, на которые они ведут, будут бороться между собой за выход в ТОП, в следствие никогда там не закрепятся. Сюда также стоит отнести качество и уникальность текстовых материалов, метаданных.
  3. Технические. Данные факторы включают в себя загрузку сайта, хостинг, на котором находится сайт, «чистоту кода», адаптацию сайта к мобильным устройствам, микроразметку, закрытие ненужной информации от индексации, склейку сайта и т.д.
  4. Коммерческие. К эти факторам можно отнести: корпоративную почту на сайте, время работы, формы обратной связи/звонков, скайп, социальные сети, видео материалы, отзывы о компании (с оценкой и фото материалами), отзывы о товаре, сравнение (если подразумевается продажа), сертификаты/лицензии, реквизиты, договора, лица компании, часто задаваемые вопросы (FAQ), новости, полезная информация (статьи, как сделать заказ, как оплатить и т.д.).
  5. Поведенческие. Очень тесно связаны с коммерческими, а именно - благодаря им большая часть факторов работает и приносит пользу, а может и наоборот, отрицательно повлиять на выдачу. К поведенческим факторам относятся: время и количество просмотренных страниц, заполнение и отправка форм, скачивание материалов.
  6. Ссылочные. Совсем недавно поменялся ссылочный алгоритм ранжирования. При всем при этом стоит отметить, что ссылочный фактор может быть двух видов: внутренний и внешний. К внутреннему относится - перелинковка. Она должна быть правильно построена и не иметь замкнутый цикл. К внешнему - вечные/естественные ссылки, которые подбираются вручную и должны быть «живыми», т.е. по ним должен идти трафик.
<< К СПИСКУ
Отправить документ Написать сообщение
Рейтинг@Mail.ru