Повышение конверсии

20 ноя 2014

Эффективный сайт, действительно способный продавать товары или услуги — это сочетание множества факторов. Одним из ключевых среди них является конверсия. Этот показатель означает, сколько процентов посетителей вашего сайта становятся вашими клиентами. Правильно работать с конверсией очень важно — согласитесь, если продаж с сайта нет, даже очень высокая посещаемость не имеет никакого смысла.

Инвестиция с долгосрочным эффектом

Работы, направленные на повышение конверсии, дают по-настоящему долгосрочные результаты. Просто сравните:

  1. эффект от продвижения сохраняется надолго только при условии, что работы не прекращаются. Если же сайт перестает продвигаться, его быстро догоняют и обгоняют конкуренты, в результате чего посещаемость начинает падать;
  2. эффект от повышения конверсии сохраняется без дополнительных действий: те работы, которые вы уже выполнили, будут давать вам постоянный результат. Конечно, и здесь нельзя полностью прекращать работы, так как предпочтения аудитории меняются и появляются новые методы привлечения клиентов, однако все же наращивание конверсии имеет более долгий эффект.

Это вовсе не значит, что можно концентрироваться только на конверсии. Работать с ней нужно в комплексе с другими факторами. Так, даже высокая конверсия при низкой посещаемости не обеспечит вам большого объема продаж. Поэтому необходимо стремиться к тому, чтобы сайт имел как можно больше посетителей, и при этом не забывать о наращивании конверсии, чтобы эти посетители становились вашими клиентами.

Сравните:

  1. посещаемость первого сайта – 100 чел. в сутки. Уровень конверсии — 3%. Значит, всего сайт приносит только 3 продажи в день;
  2. посещаемость сайта 10 000 чел. в сутки. Уровень конверсии — 0,3%. Значит, всего сайт приносит уже 30 продаж.

Как повышать конверсию?

Показатель конверсии тесно связан с информативностью и удобством вашего сайта, а также с качеством бизнес-процессов в вашей компании. Увеличение конверсии обеспечивается путем совершенствования этих аспектов.

Требования к сайту:

  1. стабильность работы, высокая скорость загрузки, отсутствие ошибок и сбоев;
  2. удобная структура, простой поиск информации, контактов, товаров в каталоге;
  3. наличие всей необходимой информации о товаре;
  4. четкое указание цен, а также стоимости доставки и информации о сопутствующих расходах для клиента;
  5. акцентированное размещение информации об акциях, скидках,
  6. спецпредложениях, конкурентных преимуществах.

Требования к бизнес-процессам:

  1. наличие нескольких способов доставки и оплаты;
  2. оперативное взаимодействие с клиентом после оформления заказа;
  3. пунктуальная работа при выполнении заказа;
  4. бесперебойно работающая линия поддержки и консультации;
  5. наличие нескольких каналов связи с клиентом.

В заключении стоит сказать о том, что работа с повышением конверсии всегда индивидуальна. Выбирая конкретные методы работы, необходимо ориентироваться на специфику вашего бизнеса, а также целевой аудитории, изменяя ваш сайт так, чтобы клиент получал именно то, что ему нужно. В этом случае вы сможете добиться большого числа продаж с сайта, причем этот эффект сохранится надолго.

Рады будем помочь в: поисковом продвижение сайта, поисковой оптимизации сайта, сео аудите.

Другие услуги: создание сайтов в москве, создание интернет магазина, создание сайта визитки, создание корпоративного сайта.

<< К СПИСКУ
Отправить документ Написать сообщение
Рейтинг@Mail.ru