Подарочные карты на сайте: увеличение продаж

06 июл 2016

Увеличение продаж с помощью подарочных карт

Подарочные карты - это не просто инструмент для развития программы лояльности, но и продукт, позволяющий увеличить сумму среднего чека до 50%, привлечь новых покупателей и получить полную предоплату за товары или услуги. Они популярны в компаниях, специализирующихся на HoReCa, салонах красоты, а также у ритейлеров.

Добиваемся эффективных продаж пластиковых и электронных подарочных карт

По причине развития торговли через интернет множество продавцов предлагают клиентам подарочные карты в электронном формате. Но просто выставить их на продажу - недостаточно. Нужно уметь правильно преподнести этот продукт. Для этого рекомендуется сделать следующее:

  • выставить в каталоге и электронные, и пластиковые карты;
  • завлекать для покупки карт не только частных, но и корпоративных клиентов;
  • сделать предложение видимым и заметным во всех версиях сайта компании и на точках розничных продаж.

Кроме того, надо обеспечить информационную поддержку клиентов насчет подарочных карт как через онлайн, так и в точках продаж продукции или предоставления услуг.

Преимущества электронных подарочных карт в электронном формате

Виртуальная подарочная карта представляет собой виртуальный продукт, который покупатель получает на e-mail. Их приобретают корпоративные клиенты преимущественно из-за двух особенностей:

  1. Чтобы забрать эту карту, не нужно оправляться в розничную точку продаж.
  2. Карту можно переслать другому человеку на его электронную почту буквально в несколько кликов.

Моментальная доставка этого продукта посредством интернета делает его удобным для рассылки сотрудникам компании. По таким причинам корпоративные клиенты отдают предпочтение картам в электронном формате.

Как успешно продавать подарочные карты через сайт?

Чтобы завлекать клиентов для покупки подарочных карт через интерфейс интернет-ресурса, стоит придерживаться 5 рекомендаций. В их числе:

  • Сделать предложение заметным. На главной странице рекомендуется выделить соответствующий пункт меню цветом, иконкой или другим образом.
  • Привлечь внимание к карте. Стоит сделать акцент на том, что это удобный вариант подарка.
  • Создать привлекательный дизайн. Подарочная карта не должна выглядеть как часть каталога. Лучше оформить ее в виде открытки. В преддверие праздников дизайн карт рекомендуется обновлять соответствующей тематикой.
  • Сделать понятное описание. На сайте должно быть расписано, что собой представляет электронная подарочная карта и как ее получать. Так со стороны клиента не возникнет недопонимания. Если компания предлагает пластиковые карты, нужно сделать отдельное описание и ссылку для их заказа онлайн.
  • Проинформировать клиентов о наличии подарочных карт. Это можно сделать при помощи рассылки на электронную почту и создания заметки на страницах компании в соцсетях.

Чтобы быстрее и дешевле настроить сервис по продаже подарочных карт, стоит подключить готовое SaaS решение. Если позволяют финансы, можно заказать разработку и поддержку собственного проекта. Статистика показывает, что большая часть ритейлеров останавливается на уже разработанных SaaS решениях. Тем более, что они постоянно совершенствуются и отличаются широким функционалом. Некоторые из них имеют клиентскую поддержку.

В результате электронная подарочная карта станет действующим инструментом для повышения лояльности клиентов, завлечения новых покупателей и, как следствие, роста продаж.

<< К СПИСКУ
Отправить документ Написать сообщение
Рейтинг@Mail.ru