Почему SEO не работает?

20 окт 2017

Эффективная SEO-стратегия предоставляет возможность увеличить продажи в разы. Но что же делать, когда эффективность продвижения снизилась? Мы выявили несколько возможных причин, почему Ваша SEO-стратегия не действует.

1. Неактуальный сайт

Если ваш сайт плохо ранжируется, возможно, он утратил свою актуальность. Что влияет на актуальность, мы рассмотрим далее.

1.1. Структура сайта

Структура сайта должна быть максимально понятной пользователю. Для того чтобы найти необходимый товар или услугу, он не должен совершать более трех кликов.  Сложная навигация – это одна из самых распространенных причин роста показателя отказов.

Закладывая архитектуру ресурса, придерживайтесь следующих правил:

  • Главные страницы должны быть в максимальной доступности, лучше всего их размещать в шапке сайта.
  • Структура сайта должна быть понятной для пользователя.
  • Для улучшения навигации необходимо  использовать «хлебные крошки».
  • Следите, чтобы код HTML и CSS был правильно оптимизирован. Это увеличит лояльность поисковых систем к сайту.

1.2.Скорость сайта

На степень ранжирования также влияет скорость сайта. Уменьшив время загрузки, вы можете улучшить свои позиции в поисковой выдаче. Так же скорость сайта влияет на поведенческий фактор.

Если ваш сайт слишком долго грузится, пользователь, скорее всего не будет ждать и уйдет с сайта.

Как можно повлиять на скорость ресурса:

  • Возможно, стоит обновить сервер или перейти на другой хостинг.
  • Иногда слишком большие изображения могут влиять на скорость сайта. Попробуйте сжать изображения, для более быстрой загрузки.
  • На скорость так же может влиять слишком большое количество редиректов. Если такая проблема существует, сведите их к минимуму.
  • Избавьтесь от ненужных плагинов и неиспользуемых медиафайлов.
  • Устраните битые ссылки.

1.3. Адаптивность сайта

В нынешнее время люди все чаще используют мобильные устройства для поиска информации в интернете. Если ваш сайт не оптимизирован под мобильные устройства, вы будете терять большое количество «мобильных» покупателей.

Поисковые системы также учитывают оптимизацию сайта под мобильные устройства. Поэтому не стоит пренебрегать адаптивностью, если вы хотите сделать качественный ресурс.

1.4. Безопасный протокол HTTPS

По умолчанию, все сайты работают по протоколу HTTP. Для повышения уровня безопасности было принято внести шифрование сетевого трафика. Так и появился протокол HTTPS.

Сделайте свой сайт более безопасным для пользователей, используя безопасный протокол. Это также даст дополнительные преимущества в ранжировании и увеличит доверие пользователей.

2. Внутренняя оптимизация

Иногда снижение позиций  может быть обусловлено некоторыми ошибками внутренней оптимизации. Рассмотрим самые распространенные из них.

2.1. Структура URL

Некачественная структура URL порой несет за собой негативные последствия для поисковой оптимизации. Проверьте урлы вашего сайта на наличие ошибок:

  • Урлы должны быть максимально простыми и понятными
  • Старайтесь не использовать цифры в структуре.
  • Урлы должны быть логичными относительно структуры сайта.
  • Делить слова лучше с помощью дефисов, а не использовать нижнее подчеркивание.

2.2. Метатеги

Добавление метатегов влияет на то, как ваша страница будет отображаться в поисковой выдаче. Тег title и Meta description – наиболее важные теги, которые должны быть прописаны на странице. Для правильного формирования метатегов используйте следующие особенности:

  • Добавьте название бренда в title.
  • Не прописывайте слишком длинные тайтлы, обычно более чем достаточно 60 символов.
  • Лучше всего, если title будет уникальным для каждой страницы.
  • Включите в title главное ключевое слово.
  • Не стоит дублировать заголовок H1 в title, лучше, если эти значения будут разными.
  • Не стоит использовать слишком много ключевых фраз.

2.3. Ссылочный профиль

Крайне важно создать качественный ссылочный профиль ресурса. Это создаст надежный фундамент для внутренней оптимизации. Представим несколько советов для создания качественной ссылочной структуры:

  • Добывайте настоящие ссылки.
  • Устраните битые ссылки.

3. Некачественный контент

В 2017 году контент является основным фактором ранжирования. Даже если ваш ресурс доведен до идеала по другим SEO-параметрам, без качественного контента позиции сайта в поисковой выдаче будут падать.

Если вы хотите занять лидирующие позиции, подумайте о пользователях вашего ресурса. Поисковые системы расценивают, насколько полезным может быть представленная информация для посетителя сайта. Оптимизируйте контент под ключевые слова, однако избегайте переспама. Контент должен хорошо восприниматься и быть информативным и актуальным. Так же не стоит использовать дублированный контент.

4. Неэффективная стратегия по ключевым словам

Неправильно подобранное семантическое ядро сайта может способствовать снижению эффективности ресурса. Мы выявили распространенные ошибки в этой области и предлагаем несколько советов по их устранению.

  • Не зацикливайтесь на высокочастотных запросах, по ним достаточно сложно ранжироваться. Используйте также низкочастотные запросы.
  • Не стоит использовать избыточное количество ключевых слов.
  • Детально анализируйте конкурентный рынок перед началом работ над семантическим ядром.

Заключение

SEO - достаточно динамическая наука, которая быстро развивается и постоянно меняется. Кроме того, эта наука становится все больше взаимосвязанной с маркетинговыми инструментами.

Для того, чтобы оставаться в лидирующих позициях необходимо постоянно следить за последними тенденциями и  использовать в своей Seo-стратегии актуальные методы оптимизации.

Также постоянно исследуйте рынок, благодаря детальному анализу вы сможете создать ресурс, который будет конкурентоспособным.

<< К СПИСКУ
Отправить документ Написать сообщение
Рейтинг@Mail.ru