Контент — это король

27 мая 2016

Как известно, интернет-технологии давно и прочно укоренились в нашей жизни, в том числе и в бизнесе. Главной «боевой единицей» этих технологий является сайт. В наше время немыслимо представить небольшую компанию без сайта — собственного представительства в сети. Что такое сайт и из каких частей он состоит? Давайте разберёмся.

Из каких элементов состоит сайт?

Любой сайт складывается из нескольких ключевых элементов. Первое, что мы видим, заходя на сайт — дизайн, то есть внешний вид, оформление, цветовая гамма. Всё это определяет фирменный стиль и формирует первое впечатление пользователя.

Передвигаясь по страницам сайта, мы пользуемся различными сервисами, заполняем формы, нажимаем кнопки, используем калькуляторы и совершаем множество других действий, о которых даже не задумываемся. Все эти «невидимые» функции создаются руками веб-разработчиков и в совокупности называются программированием.

Дизайн и программная часть очень важны для сайта. Они определяют приятный внешний вид сайта, удобство в его использовании, корректную работу всех функций. Но не забывайте, зачем вы пришли на сайт. Важнейшая часть любого сайта — это информация, которую вы на нём ищете, или, говоря иначе — контент. Контентом являются все тексты, которые вы читаете на сайте, картинки и фотографии, полезные статьи и новости, товары в интернет-магазинах, видео-ролики. Это основная суть сайтов, то, для чего они и создаются. Как сказал неизвестный автор: «Дизайн и функционал сайта – это его лицо, а контент – душа. Сайт без контента – сайт без души.»

Контент — это король

Как гласит легенда, это высказывание озвучил Билл Гейтс ещё в 1996 году. С тех пор ничего не поменялось. К данному принципу постепенно приходят поисковые системы, его осознают и принимают веб-разработчики, владельцы бизнесов, простые пользователи. Качеству контента теперь уделяется пристальное внимание. Без контент-менеджера, когда-считавшегося диковинной профессией, не обходится ни одна уважающая себя веб-студия, ни один крупный интернет-проект.

Признаки качественного контента

Польза

Содержимое вашего сайта должно приносить явную пользу потребителям: рассказать свежие новости, дать совет, показать ассортимент продукции. Очевидно, что ваш сайт должен быть полезен в рамках своей тематики, а не быть смесью википедии и развлекательного портала с котиками.

Уникальность

Контент должен быть уникальным, как для поисковиков, которые попросту не «полюбят» ваши страницы с чужими текстами, так и для пользователей, которые жаждут увидеть что-то новое, а не многократно заезженные на других сайтах материалы.

Оформление

Да-да! Многие не учитывают этот момент, а ведь правильное оформление контента и грамотность написания текстов сильно влияют на отношение посетителей к вашему сайту. Отсутствие ошибок, правильная расстановка заголовков, списков, абзацев, разбавление полотен текста красиво обработанными/отрисованными иллюстрациями, инфографикой — всё это задержит пользователя надолго.

<< К СПИСКУ
Отправить документ Написать сообщение
Рейтинг@Mail.ru