Когда следует чистить сайт от «древнего» контента

01 авг 2016

Нужно ли освобождать сайт от контента, которому несколько лет, и оправданно ли это действие? На этот вопрос дал ответ официальный представитель Корпорации Добра. Иностранные СЕОшники считают, что делать это целесообразно по ряду причин. По мнению одних, старый контент подает сигнал поисковикам, что тексты на сайте невысокого качества, другие же считают, что такие материалы привлекают фильтры разного вида у ПС, и не всегда в пользу ранжирования сайта. В итоге лучше избавиться от таких текстов, нежели навлекать на сайт санкции ПС и понижения его позиций.

Был задан вопрос о том, нужно ли чистить сайт от залежей старого, давно не индексируемого контента, и даст ли ПС преимущества после этой операции по ранжированию сайта? По мнению Джона Муэллера, официального представителя одной из известных ПС, это произойдет вряд ли, но чистка оправданна, так как другие страницы вполне могут иметь похожие материалы, но об этом уже не помнит никто. Если текстов будет меньше, роботу ПС станет проще сканировать сайт, это будет происходить быстрее, полнее и качественнее.

Избавляться от старых материалов нужно тогда, когда становится понятно, что они имеют сомнительное качество, написаны давно и лишь с той целью, чтобы наполнить сайт вообще. Если ликвидировать такие статьи, автоматически улучшения выдачи в ПС не произойдет. Но перед тем как что-либо удалять, нужно проверить трафик этого контента, порою бывает, что страница востребована. Но окончательное решение о судьбе старых материалов все равно принимать владельцу сайта.

<< К СПИСКУ
Отправить документ Написать сообщение
Рейтинг@Mail.ru