5 распространенных заблуждений о SEO для ecommerce

26 сен 2017

 

Успешность онлайн-торговли во многом зависит от выгодных позиций в поисковой выдаче. SEO продвижение для ecommerce имеет несколько иную специфику, поэтому крайне важно разработать правильную стратегию. Мы на протяжении длительного времени занимаемся созданием и продвижением интернет-магазинов и знаем на практике какие нюансы нужно соблюдать, чтобы раскрыть потенциал сайта на 100%.

Мы провели анализ и обнаружили несколько распространенных мифов, которые используются при оптимизации интернет-магазинов. Давайте более подробно рассмотрим пять из них.

Миф #1: Техническое SEO – основа оптимизации сайта

 

Одна из главных причин, почему SEO для интернет-магазинов не работает. Это конечно не означает, что техническое SEO и вовсе стоит забросить, однако данный тип оптимизации приносит только 10-15 % успеха.

На многих платформах техническое SEO уже настроено, однако представители ecommerce продолжают работать над техническими аудитами, on-page оптимизацию и оптимизацию карты. Не стоит удивляться, если подобные методы не дают значительного результата.

Для достижения результата в сегменте интернет коммерции следует больше внимания уделять созданию ссылок при помощи качественного контента, направленного на полезность пользователя.

Ссылки в 2017 году являются одним из эффективнейших факторов ранжирования поисковых систем. Если у вашего сайта отсутствуют качественные ссылки в ссылочном профиле, то занять высокие позиции в поисковой выдаче будет крайне тяжело.

Миф #2: Контент категорий  – не так важен

 

Для интернет-магазинов страницы категорий – прекрасный способ ранжирования по ключевым словам. Не упускайте возможность привлечь  заинтересованную целевую аудиторию, которая ищет конкретные товары или услуги.

Каждая категория должна быть оптимизирована под группу ключевых фраз. Так же не забывайте про оформление метатегов, заголовков и содержимое тега body.

Миф #3: Дублированный контент негативно сказывается на ранжировании

 

Наличие на сайте дублированного контента, естественно, не окажет положительного влияния на сайт. Однако это не означает, что при его использовании вы окажетесь ниже в поисковой выдаче.

Все же для лучшего результата позаботьтесь об уникальном контенте, это займет намного больше времени, но результат будет очевиден. Дубликаты страниц можно удалить, для этого можно использовать тег rel=canonical. Подобные страницы являются бессмысленными и не несут в себе полезность ни для ранжирования, ни для пользователя.

Миф #4: Отзывы не влияют на ранжирование

 

Очень многие оптимизаторы считают, что использовать отзывы в своей практике бессмысленно и что они совершенно не влияют на позиции сайта.

На самом деле, отзывы – это бесплатный инструмент SEO, который при правильном использовании дает отличные результаты.

Они индексируются поисковыми системами, увеличивая количество контента и влиять на ранжирование.

Кроме этого, увеличивают лояльность посетителей сайта. Пользователи предпочитают читать отзывы о товарах, при этом они больше времени проводят на ресурсе и влияют на поведенческие факторы.

Использовать стратегию отзывов в своей практике – это беспроигрышный и незатратный вариант.

Миф #5: Линкбейтинг для страниц категорий принесет больше покупателей

 

Основные запросы интернет-коммерции в поисковых системах делятся на два типа:

 

  1. Исследовательские.
  2. Покупательские.

 

Исследовательские запросы проводятся перед совершением покупки пользователем: он исследует рынок, узнает больше информации о товаре. Например, он задает запрос [что такое гироскутер]. Как вы уже понимаете, контент должен быть оптимизирован под подобные исследовательские запросы, для этой цели больше всего подходят блоги.

Покупательские запросы более конкретны, например [гироскутер] или [купить гироскутер]. Пользователь уже нашел всю необходимую информацию и готов совершить покупку. Под данные запросы следует оптимизировать категории и карточки товаров.

Направляя SEO-стратегию только лишь на людей, готовых совершить покупку прямо сейчас, вы теряете очень много потенциальных покупателей. Обращайте больше внимания на пользователей, находящихся в стадии исследования. Создавайте контент в блоге, направленный на получение развернутой информации о товаре и создайте ссылки на релевантные товары и категории. Подтолкните пользователя на переход из исследовательской стадии на совершение покупки прямо из блога.

Заключение

 

SEO для интернет коммерции постоянно меняется, отражая изменения в поведении пользователей и работе поисковых алгоритмов. Пересмотрите свою стратегию, возможно, стоит разнообразить ее новыми подходами и отказаться от недействующих и устаревших.

<< К СПИСКУ
Отправить документ Написать сообщение
Рейтинг@Mail.ru